Lexus выпустит недорогой и компактный кроссовер

В модельном ряду корпорации Lexus должен появиться кросс BX, который будет отличаться малыми габаритами.

Комментировать
Поделиться:
Lexus выпустит недорогой и компактный кроссовер
 Новая модель получится компактнее, чем кроссовер UX, станет самым дешёвым авто в линейке бренда и будет напоминать по оснащению ранее показанный Toyota Yaris Cross. Новинку начнут продавать не раньше 2023-го.

  Как информирует в понедельник, 11 мая, агентство Autohome, BX станет немного крупнее Yaris Cross, и в отличие от «родственника» получит оригинальный кузов и сможет похвастаться более богатым оснащением. Кросс BX построят на платформе GA-B. Возможно, кузов новинки не будет длиннее 4,3 метров.

 Новинку, скорее всего, оснастят гибридом, включающим в себя атмосферный мотор объёмом 1,5 литра, электродвигатель и вариаторную трансмиссию. Вероятно, флагманскую модификацию укомплектуют электрической полноприводной системой E-Four, предусматривающей установку на задней оси отдельного мотор-генератора.

При этом источник сведений о новой модели BX не раскрывается, однако слухи о расширении модельного ряда японской марки появляются не в первый раз: японскому бренду нужны кроссы различных типоразмеров для конкуренции с моделями «большой немецкой тройки».

Lexus-UX-2018-2019-6.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что компания Lexus решила не поднимать цены на машины в России до лета.

Китайский стартап вывел на домашний рынок бюджетный электрокар

В Китае стартовали продажи  стильного и недорогого электромобиля Leap Motor LP-T03.

Компания Leap Motor вывела на «поднебесный» авторынок свой электрокар LP-T03, стоимость которого начинается от 65 800 юаней (почти 687 тысяч рублей). Максимальный ценник на эту экологически чистую модель доходит до отметки в 75 800 юаней (более 790 900 рублей). В движение Leap Motor LP-T03 приводит 75-сильный электромотор, работающий в тандеме с литиевой батареей емкостью 36,5 кВт•ч. На одной зарядке электрокар проедет порядка 403 километров. В длину авто достигает 3 620 мм при колесной базе 2 400 мм. Бюджетный прайс не повлиял на оснащение китайского электромобиля. Новинка получает автопилот 2-ого уровня, сразу три камеры, 11 ультразвуковых радаров, а также радар миллиметрового диапазона.  Кроме этого, в списке доступных для LP-T03 опций мы видим адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, систему автоматической парковки и многое другое. В Китае новинке от Leap Motor предстоит соперничать с моделями Benben E-Star, BYD e1, Roewe CLEVER и Chery eQ1.  Что касается самого стартапа, то он был основан еще в 2015-ом бизнесменом Чжу Цзяньминем. Его родина - провинция Чжэцзян на востоке Поднебесной. У фирмы есть свой завод, а также первая модель – электрическое «купе» под названием LP-S01, которое может похвастаться относительно невысоким прайсом и спортивной внешностью.     А тем временем стало известно, что Audi Q4 e-tron станет самым бюджетным электрокаром марки. С этой моделью автопроизводитель собирается осваивать массовый сегмент электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+