Китайский стартап вывел на домашний рынок бюджетный электрокар

В Китае стартовали продажи стильного и недорогого электромобиля Leap Motor LP-T03.

Комментировать
Поделиться:
Китайский стартап вывел на домашний рынок бюджетный электрокар
Компания Leap Motor вывела на «поднебесный» авторынок свой электрокар LP-T03, стоимость которого начинается от 65 800 юаней (почти 687 тысяч рублей). Максимальный ценник на эту экологически чистую модель доходит до отметки в 75 800 юаней (более 790 900 рублей). В движение Leap Motor LP-T03 приводит 75-сильный электромотор, работающий в тандеме с литиевой батареей емкостью 36,5 кВт•ч. На одной зарядке электрокар проедет порядка 403 километров. В длину авто достигает 3 620 мм при колесной базе 2 400 мм.

Бюджетный прайс не повлиял на оснащение китайского электромобиля. Новинка получает автопилот 2-ого уровня, сразу три камеры, 11 ультразвуковых радаров, а также радар миллиметрового диапазона.

 Кроме этого, в списке доступных для LP-T03 опций мы видим адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, систему автоматической парковки и многое другое. В Китае новинке от Leap Motor предстоит соперничать с моделями Benben E-Star, BYD e1, Roewe CLEVER и Chery eQ1.

 Что касается самого стартапа, то он был основан еще в 2015-ом бизнесменом Чжу Цзяньминем. Его родина - провинция Чжэцзян на востоке Поднебесной. У фирмы есть свой завод, а также первая модель – электрическое «купе» под названием LP-S01, которое может похвастаться относительно невысоким прайсом и спортивной внешностью. 




 


 А тем временем стало известно, что Audi Q4 e-tron станет самым бюджетным электрокаром марки. С этой моделью автопроизводитель собирается осваивать массовый сегмент электромобилей. 

Продажи машин в РФ по итогам 2020 года снизится на 30%

При неблагоприятном сценарии объём реализации легковушек российских марок может уменьшиться по результатам года на 30%, с 371 000 ед. (2019-й) до 260 000 (2020-й). Об этом сообщили в понедельник, 11 мая, специалисты аудиторской фирмы PwC.

 В тех же пределах до 687 000 ед. в год уменьшатся продажи иномарок, собранных на территории РФ. Если же ситуация станет улучшаться, то есть, ограничения не продлят дольше начала лета, введут дополнительные меры, направленные на поддержку автоотрасли, рынок, в любом случае, ждёт падение на 3,5%, подчеркнули PwC.   В то же время, по мнению специалистов, стоит ожидать негативного сценария. «Для авторынка России нынешний год по глубине снижения может оказаться сопоставимым с 2015 и 2009 годами, когда объём реализации легковушек в стране уменьшился на 36% и 49% соответственно», –  рассказал агентству «РГ» специалист Института комплексных стратегических исследований Дмитрий Плеханов.  Как отметили специалисты, поддержать автопром могло бы возобновление программы – утилизации машин.    К тому же совсем недавно стало известно, что рынок подержанных автомобилей в России снизился на 49%. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили модели «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+