VW вспомнил свой самый аэродинамический автомобиль прошлого века
Этот довольно странно выглядящий автомобиль мог развивать скорость в 362,02 км/ч в 1980 году. Машина могла похвастаться инновационным, для того времени, аэродинамическим обвесом, а также 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 177 л.с.
Независимо от того, говорим ли мы о классических или современных автомобилях, аэродинамика важна. Volkswagen подчеркивает свои усилия по созданию более обтекаемых автомобилей, рассказывая историю своего самого интересного проекта за всю историю. Конкретно этот автомобиль был представлен в 1980 году как одноместное ТС с коэффициентом сопротивления всего 0,15.
Машина была построена на алюминиевой раме с корпусом из стекловолокна и карбона. Это ТС занимало 83,82 см в высоту и 109,98 см в ширину, и имело скрытые колеса, гладкое днище и подвижные «ребра» жесткости, которые помогали сохранять его устойчивость на высоких скоростях.
Автомобиль имел относительно небольшой 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. Он был расположен прямо за спиной водителя и был связан с задними колесами напрямую через цепной привод. У трансмиссии было очень интересное решение для охлаждения - один массивный вентиляционный клапан, расположенный в носовой части, чтобы воздух мог плавно проходить через радиатор и выходить из верхней части автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country. Независимые художники из отечественного издания «Колеса.ру» пофантазировали на тему, как бы мог выглядеть компактный хэтчбек VW Golf нового поколения во внедорожном исполнении Country.