В апреле россияне приобрели новых авто втрое меньше, чем в марте
Как информирует в понедельник, 11 мая, портал «АВТОСТАТ», в апреле нынешнего года российские клиенты купили 54 500 новых легковушек.
По словам специалистов издания, данный показатель практически в 3 раза меньше, чем в марте этого года (160 600 ед.). А по сравнению с результатом апреля 2019-го (152 200 ед.) авторынок снизился на 64%.
Падение коснулось почти всех участников авторынка России. Так, в апреле приобрели всего 12 800 шт. новых легковушек LADA – на 64% ниже, чем в апреле 2019-го. Автомобили южнокорейских брендов, вроде KIA и Hyundai, продали в количестве 6700 и 5300 ед. соответственно, другими словами, на 64% и 65% меньше, чем в прошлом году.
К тому же совсем недавно стало известно, что немецкий автомобильный рынок сильно «просел» по результатам апреля текущего года.
По теме
Падение коснулось почти всех участников авторынка России. Так, в апреле приобрели всего 12 800 шт. новых легковушек LADA – на 64% ниже, чем в апреле 2019-го. Автомобили южнокорейских брендов, вроде KIA и Hyundai, продали в количестве 6700 и 5300 ед. соответственно, другими словами, на 64% и 65% меньше, чем в прошлом году.
Более чем на половину уменьшились рыночные объёмы у иных марок, оказавшихся в «десятке»: Renault (4900 ед.; –63%), Toyota (3900 ед.; –56%), Volkswagen (3400 ед., –65%), Skoda (2900 ед.; –64%), Nissan (2000 ед.; –66%), BMW (1600 ед.; –55%) и Mitsubishi (1400 ед.; –65%). Помимо них, более тысячи машина реализовали такие компании, как Mazda (1200 ед.; –51%) и Mercedes-Benz (1100 ед.; –68%).
К тому же совсем недавно стало известно, что немецкий автомобильный рынок сильно «просел» по результатам апреля текущего года.