В апреле россияне приобрели новых авто втрое меньше, чем в марте

Как информирует в понедельник, 11 мая, портал «АВТОСТАТ», в апреле нынешнего года российские клиенты купили 54 500 новых легковушек.

Комментировать
Поделиться:
В апреле россияне приобрели новых авто втрое меньше, чем в марте
 По словам специалистов издания, данный показатель практически в 3 раза меньше, чем в марте этого года (160 600 ед.). А по сравнению с результатом апреля 2019-го (152 200 ед.) авторынок снизился на 64%.

  Падение коснулось почти всех участников авторынка России. Так, в апреле приобрели всего 12 800 шт. новых легковушек LADA – на 64% ниже, чем в апреле 2019-го. Автомобили южнокорейских брендов, вроде KIA и Hyundai, продали в количестве 6700 и 5300 ед. соответственно, другими словами, на 64% и 65% меньше, чем в прошлом году.

Более чем на половину уменьшились рыночные объёмы у иных марок, оказавшихся в «десятке»: Renault (4900 ед.; –63%), Toyota (3900 ед.; –56%), Volkswagen (3400 ед., –65%), Skoda (2900 ед.; –64%), Nissan (2000 ед.; –66%), BMW (1600 ед.; –55%) и Mitsubishi (1400 ед.; –65%). Помимо них, более тысячи машина реализовали такие компании, как Mazda (1200 ед.; –51%) и Mercedes-Benz (1100 ед.; –68%).

N6Ma2XG0iroLiK6vmijF_hVdipSpBG1hz3mAXnCDkV2AAUkSe2sxmecupxzJuryVcPjvZUbgvHiVnalSsf52oCTkFsc75Z7qStC_740nk7wIQsSilS0.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что немецкий автомобильный рынок сильно «просел» по результатам апреля текущего года.

Появились новые данные о флагманским электро-кроссовере Volvo XC100

Шведский премиальный бренд готовит полностью электрический кроссовер Volvo XC100. Машина станет флагманской моделью для Volvo.

 В начале этого года стали появляться слухи о том, что шведская компания Volvo планирует представить флагманский электрический кроссовер, который получит обозначение XC100. Сейчас же стали известны новые подробности об этой новинке. Электромобиль будет построен на базе второго поколения масштабируемой платформы SPA. Для справки: первое поколение этой архитектуры изначально разрабатывалось для использования традиционных бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридных силовых агрегатов, ну а SPA-II изначально задумывался в качестве основы для тех транспортных средств, которые будут оснащаться только электрическими моторами.  В то время как кроссовер XC90, который является нынешнем флагманом шведского бренда, может быть предложен с пятью, шестью или семью местами, его старший брат - Volvo XC100 с электрическим мотором, как говорят, можно будет купить исключительно с двухрядной планировкой салона и только четырьмя сидениями.  Предполагается, что даже базовая версия новинки будет иметь полный привод – по одному электромотору на каждую ось. Аккумуляторная батарея установлена под полом внутри колесной базы автомобиля.  Ожидается, что XC100 поступит в продажу в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет иметь ориентировочную стартовую цену в 85 000 долларов или 6 279 162 рублей, или примерно столько же, сколько же, сколько стоит самая дорогая версия XC90 со всеми возможными опциями.      Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Volvo XC40 обзаведется новыми гибридными двигателями. Один из вариантов гибридного мотора стал новым, а другая линейка была немного пересмотрена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+