В России резко сократились продажи автомобилей сегмента LCV

Однако падение продаж в этом классе автомобилей было ниже, чем в целом по рынку. Лидирующие позиции продолжают удерживать отечественные автопроизводители.

Комментировать
Поделиться:
В России резко сократились продажи автомобилей сегмента LCV
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых машин в сегменте LCV в России за апрель 2020 года. Всего объем продаж составил 5 154 единицы, что на 42,6% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период, когда было реализовано 8 984 шт. На отечественные легкие коммерческие автомобили пришлось 2 928 сделок, а иномарки были проданы 1 497 раз.

Лидерство в сегменте продолжает удерживать отечественный «ГАЗ» с результатом 2 526 реализованных авто. Таким образом, на долю марки приходится почти 50% во всем сегменте. При этом падение спроса по сравнению с прошлым годом составило 41%.


 Вторую позицию занимает еще один представитель отечественного автопрома – «УАЗ». На машинах LCV этого бренда свой выбор остановили 774 жителя России (-41%). 

Замыкает ТОП-3 самый популярный иностранный производитель Ford с результатом 626 проданных машин и падением продаж на 37,7%. Четвертая позиция достается LADA с результатом 357 шт. Продажи продукции «АвтоВАЗа» в сегменте LCV потеряли меньше остальных – «минус» 18,7%. Дополнят ТОП-5 немецкий Volkswagen, который в России представлен большим количеством моделей в сегменте LCV. В прошлом месяце дилеры марки смогли реализовать 248 таких машин (-61%).



  А тем временем «АвтоВАЗ» рассказал о продажах своих автомобилей за апрель нынешнего года. Бестселлером марки стала LADA Granta.

Toyota Yaris стала самым продаваемым автомобилем в Японии в апреле

По итогам прошлого месяца эта модель стала единственной, которая преодолела отметку в 10 тыс. проданных экземпляров.

Продажи новых машин на японском авторынке сократились по итогам апреля из-за ситуации с коронавирусной инфекцией. Однако падение рынка здесь не такое серьезное, как в Европе и России. Специалисты портала Drom.ru назвали лидеров рынка. Бестселлером стал компактный хэтчбек Toyota Yaris, который разошелся тиражом в 10 119 экземпляров. На второй позиции находится Honda Fit – официальные дилеры марки смогли реализовать 8 977 таких авто. Примечательно, что эта модель смогла продемонстрировать рост продаж на 32,5%. «Бронзу» рейтинга получает седан Toyota Corolla с результатом 6 679 реализованных авто. Напомним, что эта модель возглавляла рейтинг в апреле 2019 года.  Четвертая позиция достается Toyota Sienta с результатом 6 982 проданных авто, а дополняет ТОП-5 Honda Freed, свой выбор на которой остановили 6 030 жителей Японии.  За ней расположился минивэн Toyota Alphard с результатом 5 739 проданных экземпляров. Далее следуют еще два представителя Toyota модели Raize и Roomy с результатом 5 545 и 5104 реализованных авто соответственно. Остальные модели не смогли преодолеть отметку в 5 тыс. проданных машин. Отметим, что японцы традиционно верны местным автопроизводителям – в ТОП-10 самых продаваемых моделей на постоянной основе присутствуют только японские бренды.    А тем временем Toyota готовит новый кроссовер под название Frontlander. Автомобиль успели назвать премиальной версией Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+