Немецкий авторынок сильно «просел» по итогам апреля
Однако по сравнению с другими европейскими рынками ситуация в Германии не такая плохая.
При этом за счет постепенного возвращения к привычной жизни в конце апреля, а также за счет развития системы онлайн продаж, немецкий авторынок потерял меньше, чем британский, французский и итальянский, где продажи сократились на 80-90%. Наибольшее количество машин в Германии по итогам апреля реализовал Volkswagen – 20 741 шт., что на 63,9% ниже, чем в апреле 2019 года.
Замыкает ТОП-3 американский Ford, ставший единственной иностранной маркой в ТОП-5. Дилеры Ford в Германии смогли продать 9 311 шт. (-61,7%). Четвертую позицию занимает Audi (8 969 шт., -61%), а дополняет ТОП-5 Mercedes-Benz с результатом 8 508 проданных авто. Именно Mercedes сильнее всех потерял в продажах – «минус» 71,2%.
Напомним, что продажи новых машин в России по итогам апреля сократились на 64%. Общий объем реализации легковых авто составил 53 300 шт.