Разработали пластиковый распредвал, который сделает авто дешевле

Специалисты Фраунхоферского института химических технологий в пятницу, 8 мая, объявили о разработке пластикового модуля распредвала. По мнению экспертов, такие элементы поспособствуют снижению веса и цен на машины, а ещё сделают сборочный процесс силовых агрегатов проще.

Комментировать
Поделиться:
Разработали пластиковый распредвал, который сделает авто дешевле
 На этой стадии технологию показали демонстрационным образом. Модуль распредвала ICT сделали из термоактивного полимера, который усилили с помощью волокна. Модуль поставляется в сборе, и может выдерживать высокие температуры, а ещё серьёзные механические и химические воздействия. 

  Уменьшить производственную цену на модуль распредвала в ITC собираются благодаря применению заготовок, близких по форме к конечному элементу. В частности, термоактивные полимерные литьевые формы обладают более продолжительным сроком службы (примерно 500 тыс. циклов), чем алюминиевые пресс-формы высокого давления. А вот сборку упростят, используя монолитный дизайн с интегрированными подшипниками.

Модуль уже прошёл 600 часов тестов, подтвердивших его пригодность для размещения в ДВС. Композит способен выдерживать нагрузки, а ещё отличается хорошим уровнем поглощения шума и вибрации. Наряду с этим низкий вес позволяет уменьшить выбросы СО2.  

carpedia.club-Citroen-C-Crosser-dvigatel-1bb5943f4.jpg

 Кроме того, ранее появились подробности о линейке двигателей нового Nissan X-Trail. Изначально новинку должны были показать в апреле, но из-за коронавируса, дебют отложили как минимум до августа.

Футуристический электрический мотоцикл Verge пойдет в производство

Финская компания планирует наладить серийное производство своего футуристичного мотоцикла Verge TS. Новинка будет доступна по стартовой цене в 26 950 долларов или 1 973 413 рублей.

  Небольшой финский стартап RMK Vehicles объявил о выпуске своего первого мотоцикла под маркой Verge Motorcycles - анонс состоялся на выставке международной мотоциклетной выставки EICMA 2019. Речь идет о серийной версии ранее показанного концепта E2 - новинка получит обозначение TS.  Предоставляя своим будущим владельцам множество премиальных опций, финская новинка сохраняет все свои особенности, которые делали мотоцикл таким впечатляющим. Жесткое заднее колесо и установленный на ободе мотор. Теперь Verge объявил о том, что в скором времени буде налажено серийное производство электрического мотоцикла TS.  С двигателем мощностью 80 кВт (107 лошадиных сил) и крутящим моментом в 996 Нм, TS может разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за 4 секунды.    Электрический мотоцикл имеет максимальную дальность хода в 289,68 км, а также возможность быстрой зарядки.  Не имея задней ступицы, двигатель выполняет функцию кормовой тормозной системы. Компания Verge решила убрать педаль тормоза для двойных рычагов ручного тормоза. В отсутствие всех педалей, новый TS имеет как заднюю, так и переднюю подножки, поэтому водитель может настроить эргономику в соответствии со своими личными предпочтениями, ситуацией и стилем езды. Финский бренд также убеждает потенциальных клиентов в том, что замена задних шин так же проста, как и обычные колеса, и может быть осуществлена с помощью простых инструментов.    Мотоцикл будет производится в Финляндии. Первая модель Verge будет стоить 26 950 долларов или 1 973 413 рублей, но цены будут соответствовать таким конкурентам из премиум-сегмента, как Energica и Harley-Davidson Livewire. Verge TS получит полную подвеску Ohlins и двухдисковую тормозную систему Brembo спереди.  Verge недавно открыла предварительные заказы на TS. За 2 158 долларов или 158 019 рублей клиенты могут зарезервировать мотоцикл для себя до того, как стартует производство.      Не так давно, наше издание писало о том, что мотоциклы «Ява» появятся в продаже на европейском рынке. Культовая марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года является индийской – она была выкуплена и возрождена в этом государстве местной большой корпорацией Mahindra & Mahindra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+