Футуристический электрический мотоцикл Verge пойдет в производство

Финская компания планирует наладить серийное производство своего футуристичного мотоцикла Verge TS. Новинка будет доступна по стартовой цене в 26 950 долларов или 1 973 413 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Футуристический электрический мотоцикл Verge пойдет в производство
  Небольшой финский стартап RMK Vehicles объявил о выпуске своего первого мотоцикла под маркой Verge Motorcycles - анонс состоялся на выставке международной мотоциклетной выставки EICMA 2019. Речь идет о серийной версии ранее показанного концепта E2 - новинка получит обозначение TS.

 Предоставляя своим будущим владельцам множество премиальных опций, финская новинка сохраняет все свои особенности, которые делали мотоцикл таким впечатляющим. Жесткое заднее колесо и установленный на ободе мотор. Теперь Verge объявил о том, что в скором времени буде налажено серийное производство электрического мотоцикла TS.

 С двигателем мощностью 80 кВт (107 лошадиных сил) и крутящим моментом в 996 Нм, TS может разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за 4 секунды.

   Электрический мотоцикл имеет максимальную дальность хода в 289,68 км, а также возможность быстрой зарядки.


 Не имея задней ступицы, двигатель выполняет функцию кормовой тормозной системы. Компания Verge решила убрать педаль тормоза для двойных рычагов ручного тормоза. В отсутствие всех педалей, новый TS имеет как заднюю, так и переднюю подножки, поэтому водитель может настроить эргономику в соответствии со своими личными предпочтениями, ситуацией и стилем езды. Финский бренд также убеждает потенциальных клиентов в том, что замена задних шин так же проста, как и обычные колеса, и может быть осуществлена с помощью простых инструментов.

   Мотоцикл будет производится в Финляндии. Первая модель Verge будет стоить 26 950 долларов или 1 973 413 рублей, но цены будут соответствовать таким конкурентам из премиум-сегмента, как Energica и Harley-Davidson Livewire. Verge TS получит полную подвеску Ohlins и двухдисковую тормозную систему Brembo спереди.

 Verge недавно открыла предварительные заказы на TS. За 2 158 долларов или 158 019 рублей клиенты могут зарезервировать мотоцикл для себя до того, как стартует производство. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что мотоциклы «Ява» появятся в продаже на европейском рынке. Культовая марка мотоциклов Jawa из бывшей Чехословакии с 2017 года является индийской – она была выкуплена и возрождена в этом государстве местной большой корпорацией Mahindra & Mahindra.

В сети рассказали о концепте «Магистр-1600»

Специалисты портала «РГ» в пятницу, 8 мая, рассказали о довольно интересном концепте «Магистр-1600» родом из 1990-х годов, который вполне мог стать серийной машиной, но проект не получилось воплотить в жизнь в связи с финансовым кризисом.

 Высокий универсал, который с виду напоминает Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover того периода, разработала калужская компания «Магистр».   С технической стороны концепт ничем не отличался от классического вазовского семейства. А именно – создатели воспользовались укороченной платформой ВАЗ-2105 (расстояние между осями уменьшилось с 2424 мм до 2300 мм), при этом повысив дорожный просвет со 170 до 278 мм.  Прототип обладал элементами «передка», компоновкой передней панели и передними колёсами, как у ВАЗ-2107. Салон в то же время можно было трансформировать из двухместного в 5- и даже 7-местный.  Внедорожник оснащался 78-сильным бензиновым агрегатом объёмом 1,6 литра от ВАЗ-2106, вместе с которым работала 5-скоростная МКПП. И несмотря на сохранение заднеприводной компоновки, допускалась возможность дальнейшего производства версии 4х4 на базе схемы, применённой в той же «Нивы».  В числе интересных особенностей концепта можно отметить рулевую колонку с регулировкой по наклону, 70-литровый топливный бак. Для изготовления кузовных панелей использовали стеклопластик.  Несомненными плюсами прототипа являлись отличная обзорность (за счёт большой площади остекления), хорошая геометрическая проходимость, увеличенная грузоподъемность (благодаря задней рессорной подвеске получалось загрузить в багажное отделение 500 кг груза) и вполне приличная управляемость.  В 1993-м состоялся официальный дебют «Магистра-1600» на автошоу в Москве, а автопресса говорила тогда о планах начать серийный выпуск (до 300 экземпляров в год) на калужском заводе, но данный проект не реализовали из-за финансовых трудностей, а штучное производство модели оказалось невыгодным.  Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа. Речь идёт о модели УАЗ-456, которая появилась в 1959 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+