Производство электрокара Tesla Roadster отложено

Новая дата начала производства не была озвучена. На данный момент для американского производителя в приоритете находятся другие проекты.

Комментировать
Поделиться:
Производство электрокара Tesla Roadster отложено
Американский производитель электрических автомобилей Tesla не будет в ближайшее время выпускать модель Roadster. Об этом стало известно в пятницу, 8 мая. Как сообщает Automotive News, начало сборки отложено на неопределенный срок. Все дело в том, что на данный момент эта модель не является приоритетной для Tesla.

Сейчас компания собирается сосредоточиться на производстве кроссовера Model Y, запуске сборки нового пикапа Cybertruck, а также строительстве завода в пригороде Берлина, который станет первым для американского производителя в Европе. Дебют Tesla Roadster в качестве прототипа состоялся в 2017 году.


 Модель получила три электродвигателя, которые работали от батареи на 250 киловатт-часов. Правда мощность мотора и крутящий момент так и не раскрыли. 

 Разработчики предполагали сделать из Tesla Roadster самый быстрый и динамичный городской автомобиль в мире. В частности, на разгон до 97 км/ч ему должно было потребоваться всего 1,9 секунды. Изначально новинку планировали вывести на рынок в 2021 году, однако теперь в это верится с трудом.





  Ранее Tesla заявила о своих планах увеличить производство электромобилей на заводе в Шанхае. На данный момент на предприятии налажен выпуск автомобиля Model 3.

В РФ предложили открыть прямую продажу авто с заводов

Приобретение авто даже для тех, кто продолжительное время на него копил, может быть непростым решением, так как дилеры предлагают небольшое количество доступных решений.

 Но что если приобрести транспорт у предприятия? Об этом в комментарии для портала iReactor в пятницу, 8 мая, рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.   Объём реализации снизился во всех государствах. Как же быть тем, кто долго копил на приобретение? Сможет ли реализация доступных авто спасти индустрии и по какой причине возврат к 90-м лучшее решение?  В разговоре с журналистами Попов сказал, почему не приобретает автомобиль, хоть и нацелился на него. В этом мешает то, что нет простых конфигураций.  «Я нахожусь в этапе ожидания покупки машины. Невзирая на некий экономический потенциал, я принял решение, что вложу средства в замену авто. И каждый раз, когда я обращаю внимание на «Рено» и «Весту» с глубокой степенью локализации в РФ, я считаю, что в данный момент хорошо бы продавались доступные комплекты. Ранее я смотрел на Vesta Cross Premium, а сейчас думая, блин, была бы она проще. Я бы на месте производителя занялся вопросами недорогих комплектов», – отметил Попов.  Эксперт обратил внимание на самое важное для спроса. Двигателем продаж является стоимость, она должна быть экономически обоснована. Тогда объём реализации машин в стране улучшится.  «Производитель имеет свои интересы, а дилеры – свои. Чем более дорогая машина реализуется, тем больше маржа идёт менеджеру по реализации. Это роскошь, и если бы я сейчас в условиях снижения был производителем, я бы начал продавать машины с предприятия. В 90-е годы можно было приобрести автомобиль с предприятия. При заводе находился магазин. Приезжаешь и приобретаешь. Дилер живёт благодаря марже от продажи, и это бы заставило их уменьшить стоимость. Чтобы в данный момент приобретались машины, надо снижать цены и производить доступные комплекты», – подытожил Попов. Автомобильный специалист сказал, что приобретёт в текущий период наиболее дешёвую вариацию. Пусть будет масложор, двигатель не 1,8, а 1,6, упростится комплектация и уменьшится количество опций, но стоимость, чтобы была ниже. Автосалонам же Попов предложил сделать бесплатными опции обслуживания и расширить гарантийные сроки. Это заставит компании заниматься выпуском более качественного транспорта.     Помимо этого совсем недавно составили перечень автомобилей с большим транспортным налогом. В данный список вошли 13 моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+