В РФ предложили открыть прямую продажу авто с заводов
Приобретение авто даже для тех, кто продолжительное время на него копил, может быть непростым решением, так как дилеры предлагают небольшое количество доступных решений.
Но что если приобрести транспорт у предприятия? Об этом в комментарии для портала iReactor в пятницу, 8 мая, рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов.
Объём реализации снизился во всех государствах. Как же быть тем, кто долго копил на приобретение? Сможет ли реализация доступных авто спасти индустрии и по какой причине возврат к 90-м лучшее решение?
В разговоре с журналистами Попов сказал, почему не приобретает автомобиль, хоть и нацелился на него. В этом мешает то, что нет простых конфигураций.
«Я нахожусь в этапе ожидания покупки машины. Невзирая на некий экономический потенциал, я принял решение, что вложу средства в замену авто. И каждый раз, когда я обращаю внимание на «Рено» и «Весту» с глубокой степенью локализации в РФ, я считаю, что в данный момент хорошо бы продавались доступные комплекты. Ранее я смотрел на Vesta Cross Premium, а сейчас думая, блин, была бы она проще. Я бы на месте производителя занялся вопросами недорогих комплектов», – отметил Попов.
Эксперт обратил внимание на самое важное для спроса. Двигателем продаж является стоимость, она должна быть экономически обоснована. Тогда объём реализации машин в стране улучшится.
«Производитель имеет свои интересы, а дилеры – свои. Чем более дорогая машина реализуется, тем больше маржа идёт менеджеру по реализации. Это роскошь, и если бы я сейчас в условиях снижения был производителем, я бы начал продавать машины с предприятия. В 90-е годы можно было приобрести автомобиль с предприятия. При заводе находился магазин. Приезжаешь и приобретаешь. Дилер живёт благодаря марже от продажи, и это бы заставило их уменьшить стоимость. Чтобы в данный момент приобретались машины, надо снижать цены и производить доступные комплекты», – подытожил Попов.
Автомобильный специалист сказал, что приобретёт в текущий период наиболее дешёвую вариацию. Пусть будет масложор, двигатель не 1,8, а 1,6, упростится комплектация и уменьшится количество опций, но стоимость, чтобы была ниже. Автосалонам же Попов предложил сделать бесплатными опции обслуживания и расширить гарантийные сроки. Это заставит компании заниматься выпуском более качественного транспорта.
Помимо этого совсем недавно составили перечень автомобилей с большим транспортным налогом. В данный список вошли 13 моделей.