Ford испытывает краску с помощью искусственного птичьего помета

Корпорация Ford использует синтетический птичий помёт, чтобы проверять стойкость лакокрасочного покрытия. Об этом сообщили в компании в пятницу, 8 мая.

Комментировать
Поделиться:
Ford испытывает краску с помощью искусственного птичьего помета
 Это вещество разработано в лаборатории и настолько похоже на природный аналог, что в концерне могут даже имитировать разную кислотность многих видов птиц, которые обитают в Европе.

  Синтетический птичий помёт является спреем, который распыляют на окрашенные испытательные панели, а после этого подвергают искусственному старению, нагревая в печи до 40, 50 и 60 градусов по Цельсию. Так, на производство имитируют летнюю жару, когда из-за солнечных лучей краска становится мягкой и растягивается, а остывая – сжимается, приклеивая помёт к поверхности кузова. Изменяя состав пигментов, смол и разных добавок в краске, у специалистов есть возможность минимизации воздействия на неё экскрементов и мочевой кислоты.

 Кроме искусственного помёта, Ford пользуется спреем, состав которого включаются фосфорная кислота, моющее средство на основе мыла и синтетическая пыльца. Его также распыляют на панели и запекают на протяжении получаса при температуре 60 или 80 градусов по Цельсию. Данное испытание даёт возможность оценивать защиту краски от всевозможных частиц, вроде пыльцы и липкого древесного сока.

1046926e2b8935fa35d03ed8a2f12eace9564c6d.jpg

Наконец, все опытные образцы краски облучат с помощью ультрафиолета в течение 6000 часов – это эквивалентно 5 годам, которые были проведены под ярким солнцем, – замораживают в криокамере, подвергают воздействию реагентов и разлитого горючего.
 
41.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что американская компания Ford вновь запатентовала торговую марку Excursion.

Представлен обновленный Nissan Kicks с мотором от Renault Arkana

Недорогой кроссовер представлен в Индии, а его обновление для этого рынка стало вынужденным из-за ужесточившихся экологических норм.

Индийская версия кроссовера Nissan Kicks обновилась. Из-за новых эконорм прежний турбодизель сменили на 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, знакомый нашим автомобилистам по купеобразному кроссоверу Renault Arkana. Теперь Kicks можно приобрести в двух версиях: с полуторалитровым бензиновым «атмосферником», выдающим 106 л.с., или же с 1,3-литровым 156-сильным турбомотором. Новый движок повлиял и на перечень доступных для модели трансмиссий: впервые индийский Nissan Kicks получил вариатор. До этого покупатели могли рассчитывать только на «механику». А вот полного привода у кроссовера все еще нет – безальтернативный передний.  Также в ходе проведенного обновления кроссовер получил более богатый перечень доступного оборудования. Теперь SUV оснащается системой старт-стоп и опциональной системой запуска мотора с кнопки. Производство обновленного Nissan Kicks начнется на местном автозаводе сразу после снятия ограничений, введенных в стране из-за коронавируса. Запустить конвейер предприятие сможет в конце мая или в июне – сроки эти ориентировочные.     А тем временем компания Nissan презентовала полностью электрический фургон. Это модель Nissan e-NV200 XL, которую марка разрабатывала совместно с фирмой Voltia из Европы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+