ООН заявила об уменьшении смертности на дорогах более чем в 2 раза

В некоторых государствах мира и отдельных городах смертность на автодорогах уменьшилась на 50 – 60%. Такой информацией в четверг, 7 мая, поделился портал «РИА Новости», опираясь на спецпосланника генсека ООН по безопасности дорожного движения Жана Тодта. Подобные показатели он пояснил тем, что в связи с коронавирусной инфекцией были введены меры изоляции и карантин.

Комментировать
Поделиться:
ООН заявила об уменьшении смертности на дорогах более чем в 2 раза
 Как отмечают в ООН, наблюдается уменьшение смертности на французских, норвежских и шведских дорогах. Об аналогичной тенденции информируют и индийские, и марокканские СМИ. Жан Тодт отметил, что снижение числа аварий сильно уменьшает нагрузку на систему здравоохранения, а ещё способствует созданию финансовых выгод для бюджетов государств.

  «К примеру, в Калифорнии сообщили, что «экономят» 40 млн долларов в день из-за того, что на 50% сократилось количество гибелей вследствие аварий. Это случилось по причине того, что жителей попросили не покидать дом», – заявил Тодт.

По заявлениям спецпосланника, в большинстве стран мира в связи с уменьшившимся правовым регулированием на опустевших улицах повысилось количество случаев, когда водители превышали скорость. Как пример, он привёл Манчестер, где число случаев превышения скорости выросло на 57%. Всего здесь 6200 автомобилистов нарушили ограничения скорости за 25 дней вслед за тем, как ввели карантин.  

shutterstock_712608241.jpg

 Помимо этого совсем недавно назвали время суток с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий.

Кроссовер Zotye TS5 с оригинальным дизайном готов к выходу на рынок

Новинка станет первым автомобилем марки, созданным в фирменном дизайне Zotye. Напомним, раньше китайский автопроизводитель часто практиковал так называемый «пиратский» автодизайн.

Кроссовер Zotye TS5 внешне не похож на автомобили других брендов, а вот по габаритам его можно сопоставить с Nissan X-Trail или Honda CR-V. В длину китайская автоновинка достигает 4 586 мм при колесной базе 2 700 мм. Помимо самобытного дизайна, новый кросс может похвастаться модульной платформой ZFA, адаптированной под новую «стратегию 3.0». Такая «тележка» отличается традиционной конструкцией: поперечное расположение движка, передний привод, передние стойки McPherson, многорычажка сзади.  В салоне авто красуется стильный руль с Z-образной нижней спицей. Также новинке полагаются передняя панель с парой дисплеев по 12,3 дюйма каждый, блок климат-контроля с тачскрином, отделка из кожи, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и пр.  Среди доступных моторов – два бензиновых турбомотора на полтора литра. Первый компания разрабатывала сама: он выдает 156 «лошадей». Второй силовой агрегат получает мощность в 190 л.с. – это бывший лицензионный Mitsubishi. Пока обещан только 6-ступенчатый «робот», позднее к нему присоединится  механическая КП. У дилеров на домашнем рынке Zotye TS5 появится в июне. Прайсы пока держатся в секрете. Если в Китае новый кросс выступит успешно, то со временем модель может приехать и в Россию.   А тем временем официально презентовали роскошную версию кроссовера WEY VV7 GT. Новинку, которую концерн Great Wall разрабатывал вместе с известным тюнинг-ателье Brabus, называют главным конкурентом BMW X4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+