Официально презентована роскошная версия кроссовера WEY VV7 GT

Разработку автомобиля вел концерн Great Wall вместе с легендарным ателье Brabus, которое занимается модификацией машин Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Официально презентована роскошная версия кроссовера WEY VV7 GT
В четверг, 7 мая, состоялась презентация роскошной версии купе-кроссовера WEY VV7 GT. Такая модификация получила новый аэродинамический обвес, большой набор опций и увеличенный комфорт. Новый кроссовер рассматривается как главный конкурент для немецкого BMW X4. Габариты автомобиля составляют 4774х1931х1672 мм при колесной базе 2 950 мм. За счет большого расстояния между осями в салоне станет больше пространства.

От стандартной версии WEY VV7 автомобиль с индексом GT отличается наличием аэродинамического обвеса, куда входят задний диффузор, новые бампера и расширители колесных арок. Также отметим обновленную выхлопную систему и литые 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый мотор с мощностью 227 л.с., работающий в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Полный привод полагается по умолчанию.


 Куда более серьезные изменения произошли в салоне автомобиля. В отличие от стандартной модификации, этот автомобиль обладает спортивным рулем, более продвинутой мультимедийной системой с увеличенным экраном, а также новым блоком управления климатом. 

Из технического оснащения отметим камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений и контроля полосы движения, а также круиз-контроль, адаптированный к езде по пробкам. Стоимость автомобиля пока неизвестна. Цена стандартной модификации WEY VV7 составляет 191 800 юаней (около 2 млн рублей).





  А тем временем в России появилась базовая версия автомобиля Geely Coolray. За модель в комплектации Comfort придется заплатить 1 089 999 рублей.

В Сети появились изображения электрического Mercedes-Benz EQA

Новинка все чаще попадает в объективы камер фотошпионов, что свидетельствует о скором выходе на финальную стадию доработок.

Немецкий концерн Daimler все ближе к официальной премьере полностью электрической модели EQA. После очередной порции шпионских снимков, авторитетные дизайнеры показали на рендерах, как новинка может выглядеть без камуфляжа. Изображения опубликовали в Сети в четверг, 7 мая. Многие элементы экстерьера новинка переняла у «старшего» Mercedes-Benz EQC – главным образом речь идет о тонких фарах со светодиодной начинкой, «глухой» радиаторной решетке, а также специально разработанных бамперах, положительно влияющих на аэродинамику. Если сравнивать новинку с прототипом, представленным еще в 2017 году, то хорошо видна трансформация автомобиля. Главным образом это касается габаритов – из хэтчбека он перешел в класс компактных кроссоверов. У такого решения есть явные плюсы и минусы. Из положительного отметим возможность установки более емких аккумуляторов, и как следствие, увеличенный запас хода. Из отрицательных сторон необходимо сказать о цене, которая будет сдвинута в сторону увеличения.  Примечательно, что новый Mercedes-Benz EQA был разработан на платформе от хэтчбека A-класса и компакт-кросса GLA с классическими ДВС. Эта платформа обладает некоторой гибкостью, и после доработки удалось внедрить в нее электродвигатели. Mercedes планирует предложить своим клиентам различные варианты мощности – по предварительным данным, самая производительная версия будет обладать отдачей в 268 л.с. Такой мотор позволит автомобилю набрать первую «сотню» всего за 5 секунд. Ожидается, что Mercedes-Benz EQA презентуют в самом начале 2021 года. Отметим, что у Audi и BMW пока нет электрокаров в данном сегменте, так что единственным конкурентом для новинки станет Tesla Model Y.   Ранее стало известно о появлении новой базовой версии Mercedes-Benz GLB. Немецкий автопроизводитель пересмотрел моторную гамму кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+