Land Rover вывел на испытания новый Defender с мотором V8
Корпорация Land Rover в среду, 6 мая, приступила к тестированию нового Defender с V8. Прежде таким силовым агрегатом оснащалось лишь коллекционное издание Works V8 70th Edition внедорожника прошлой генерации или его устанавливали тюнеры. Сейчас такой вариант, судя по всему, обретёт массовый характер.
В октябре 2019-го стали распространять слухи о работе над флагманской вариацией Land Rover Defender с мотором от BMW X5 M. Баварский кросс обладает «битурбовосьмёркой» 4.4, который в простом варианте выдаёт 600 л.с. (750 Нм), а в Competition – 625 л.с., однако для британской модели производительность двигателя собирались уменьшить до 500 л.с.
Как информирует агентство Autocar, концептуальная модель, которую заметили недалеко от предприятия бренда в Гейдоне, комплектуется двигателем на 5,0 литров. Наверняка, это та же силовая установка, что применяется на Range Rover Sport SVR.
Бензиновый мотор, который дополнили компрессором, на британском авто развивает 575 л.с. (700 Нм), ускоряя внедорожник до 100 км/ч за 4,5 секунды. Однако вряд ли такой мощностью будет обладать Defender на ступень ниже.
Также ранее специалисты E.C.D. Automotive Design решили установить под капотLand Rover Defender полностью электрический мотор от Tesla.
По теме
Как информирует агентство Autocar, концептуальная модель, которую заметили недалеко от предприятия бренда в Гейдоне, комплектуется двигателем на 5,0 литров. Наверняка, это та же силовая установка, что применяется на Range Rover Sport SVR.
Бензиновый мотор, который дополнили компрессором, на британском авто развивает 575 л.с. (700 Нм), ускоряя внедорожник до 100 км/ч за 4,5 секунды. Однако вряд ли такой мощностью будет обладать Defender на ступень ниже.
В данный момент же линейка двигателей нового Land Rover Defender включает в себя моторы Ingenium. Все они функционируют с 8-ступенчатой АКПП ZF и 2-ступенчатой раздаткой. Бензиновые версии представлены модификациями P300 (2.0, 300 л.с. и 400 Нм) и мягким гибридом P400 («шестерка» 3.0, 400 л.с. и 550 Нм) с электронаддувом и 48-вольтовой бортовой сетью, дизельные — D200 (2.0, 200 сил и 430 Нм) и D300 (240 сил).
Также ранее специалисты E.C.D. Automotive Design решили установить под капотLand Rover Defender полностью электрический мотор от Tesla.