Компания Nissan опровергла слухи об уходе с рынка Европы

Корпорация Nissan в среду, 6 мая, распространила официальное опровержение сведений Reuters о возможном выходе с европейского авторынка. Днём ранее портал, опираясь на свои источники, рассказал, что японская марка собирается сосредоточить внимание на 3 главных рынках – США, Японии и КНР, и уменьшить собственное присутствие в государствах Европы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan опровергла слухи об уходе с рынка Европы
 Японский бренд и дальше будет укреплять продуктовый ряд в Европе – это часть стратегии марки, ориентированной на увеличение конкурентоспособности бизнеса, отмечается в заявлении корпорации. 

  Первой обновлённой моделью, появившейся в Европе, стал кроссовер Juke, который выпустили в ноябре 2019-го. Наряду с этим на предприятии в британском Сандерленде, стартовали работы по подготовке к запуску серийного выпуска рестайлингового кросса Qashqai.

 В российском офисе японской компании, в свою очередь, отметили, что в РФ основу продуктовой линейки составляют кроссы и внедорожники местной сборки. В России продаются такие модели марки, как Terrano, Murano, а ещё недавно обновленные X-Trail и Qashqai, которые выпускаются на предприятии в Санкт-Петербурге.

2020-Nissan-Juke-33.jpg

Как информирует АЕБ, в прошлом году дилеры японского автопроизводителя в РФ продали 64 974 новых авто, что на 20% ниже, чем в позапрошлом году. За первые 3 месяца нынешнего года реализовали 18 225 автомобилей – на 5% меньше показателя за такой же период 2019-го.

redesigned-2020-nissan-rogue-sport-introduced-with-bolder-v-motion-grille-139315_1.jpg

 К тому же совсем недавно в интернете обнародовали новые сведения о спортивном купе Nissan Z-серии.

Пикапы впервые в истории стали популярнее легковушек в Америке

Впервые в истории продажи пикапов на американском рынке превысили объём реализации легковушек. Небольшие грузовики стали популярнее легковых авто по результатам апреля. Такой информацией в среду, 6 мая, поделилось агентство Bloomberg.

 По результатам апреля США продали 186,4 тыс. пикапов. Продажи легковых машин за аналогичный период составили 169,2 тыс. ед.   Как отмечается, повышение популярности пикапов обусловлено несколькими факторами. Во-первых, многие пикапы приобрели жители центральной части страны, где ограничения из-за коронавируса ввели позже, чем в прибрежных штатах. Во-вторых, интерес к грузовичкам вызван также выгодными условиями. Так, определённые модели есть возможность взять в кредит на 7 лет. В то же время суммарный объём реализации в Америке существенно уменьшился в апреле. В марте в стране было приобретено 211,8 тыс. пикапов и 269,4 тыс. легковых авто.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что авторынок Франции показал рекордное падение в апреле. Это связано с пандемией коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+