Пикапы впервые в истории стали популярнее легковушек в Америке

Впервые в истории продажи пикапов на американском рынке превысили объём реализации легковушек. Небольшие грузовики стали популярнее легковых авто по результатам апреля. Такой информацией в среду, 6 мая, поделилось агентство Bloomberg.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы впервые в истории стали популярнее легковушек в Америке
 По результатам апреля США продали 186,4 тыс. пикапов. Продажи легковых машин за аналогичный период составили 169,2 тыс. ед.

  Как отмечается, повышение популярности пикапов обусловлено несколькими факторами. Во-первых, многие пикапы приобрели жители центральной части страны, где ограничения из-за коронавируса ввели позже, чем в прибрежных штатах. Во-вторых, интерес к грузовичкам вызван также выгодными условиями. Так, определённые модели есть возможность взять в кредит на 7 лет.

В то же время суммарный объём реализации в Америке существенно уменьшился в апреле. В марте в стране было приобретено 211,8 тыс. пикапов и 269,4 тыс. легковых авто.

the-2019-gmc-sierra-has-a-carbon-fiber-box-and-a-wacky-two-piece-tailgate-7.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что авторынок Франции показал рекордное падение в апреле. Это связано с пандемией коронавируса.

Состоялась презентация обновленного Hyundai Palisade

Представленный автомобиль будет продаваться на местном для марки авторынке Южной Кореи.

Корейский автогигант Hyundai представил обновленную версию кроссовера Palisade 2020 модельного года. Снимки авто и подробная техническая информация были обнародованы в среду, 6 мая. Впервые автомобиль вышел на рынок Южной Кореи в декабре 2018 года и уже спустя 1,5 года получил обновление. Количество комплектаций увеличилось с двух до четырех. При этом две новые версии стали самыми «богатыми». Одна из двух новых комплектаций получила название Calligraphy. Она получила переработанный дизайн – отметим наличие новой радиаторной решетки, оригинальных 20-дюймовых колесных дисков и обновленного переднего бампера. Также покупателям стал доступен новый темно-зеленый оттенок кузова. Вторая комплектация стала максимальной и получила наименование VIP. В ее основу легла версия Calligraphy, но с более роскошным интерьером.  Особенно поражает второй ряд сидений, кресла которого разделены специальной тумбой со встроенным ионизатором воздуха. Также для пассажиров второго ряда предусмотрена специальная сенсорная панель и подстаканники с возможностью обогрева или охлаждения. Также в боковых дверях есть устройство, позволяющее осуществлять беспроводную зарядку смартфонов. А вот моторная гамма сохранилась от предыдущего поколения, покупателям по-прежнему доступны две версии силовой установки автомобиля. Первым станет 3,8-литровый двигатель с отдачей 295 л.с. Также доступен вариант с 2,2-литровым дизельным мотором. Работать двигатели будут в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией . Привод – передний или полный в зависимости от комплектации.    Ранее в Сети показали новые рендеры автомобиля Hyundai Tucson. После смены поколений автомобиль изменится очень серьезно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+