Новости в мире / 6 Мая, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Lamborghini использует дополненную реальность для дебюта Huracan Evo RWD Spyder


Для дебюта своего нового суперкара, итальянская компания Lamborghini будет использовать специальное приложение Unica, которое будет работать только на устройствах Apple. При показе новинки в режиме онлайн будут использоваться технологии дополненной реальности.

 На прошлой неделе Lamborghini сделал объявление о возобновлении производства, а также включил в свой пресс-релиз частичку информации, не имеющей прямого отношения к основной теме. В документе кратко упоминается дебют новой модели, который намечен на 7 мая. В сообщении говорится, что новинка «дополнит наш модельный ряд». Несмотря на то, что компания не раскрывает «личность» автомобиля в явном виде, мы предположили, что это речь идет о родстере Huracan Evo RWD Spyder .

 Презентация новинки будет проходить не в обычном формате – машину покажут в режиме онлайн, на этот шаг руководство автопроизводителя вынудила пандемия коронавируса.



По теме





 Lamborghini сделает еще один шаг вперед, став первой автомобильной маркой, которая воспользуется преимуществами дополненной  реальности (AR) для проведения виртуального дебюта своего новейшего автомобиля. Поклонникам Android это не понравится, так как премьера нового Huracan Evo RWD Spyder с поддержкой AR будет проходить только на устройствах от Apple, работающем как минимум с iOS 11 и процессором A9 или более поздней его версии.

  «Просматривая веб-сайт Lamborghini на вашем iPhone или iPad, просто нажмите «Посмотреть в AR», и новой моделью заднего привода с открытым верхом можно любоваться в разных декорациях. Зритель сможет вращать модель, увеличивать ее размеры , в том числе в масштабе 1: 1, внимательно рассматривая как его внешние, так и внутренние детали и фотографируя новый автомобиль с высоким уровнем реалистичности».





    Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская Lamborghini представит новую модель 7 мая. В опубликованном пресс-службой итальянского бренда пресс-релизе, упоминалась «новая модель», которую покажут в режиме онлайн 7 мая.