Lamborghini использует дополненную реальность для дебюта Huracan Evo RWD Spyder
Для дебюта своего нового суперкара, итальянская компания Lamborghini будет использовать специальное приложение Unica, которое будет работать только на устройствах Apple. При показе новинки в режиме онлайн будут использоваться технологии дополненной реальности.
Lamborghini сделает еще один шаг вперед, став первой автомобильной маркой, которая воспользуется преимуществами дополненной реальности (AR) для проведения виртуального дебюта своего новейшего автомобиля. Поклонникам Android это не понравится, так как премьера нового Huracan Evo RWD Spyder с поддержкой AR будет проходить только на устройствах от Apple, работающем как минимум с iOS 11 и процессором A9 или более поздней его версии.
«Просматривая веб-сайт Lamborghini на вашем iPhone или iPad, просто нажмите «Посмотреть в AR», и новой моделью заднего привода с открытым верхом можно любоваться в разных декорациях. Зритель сможет вращать модель, увеличивать ее размеры , в том числе в масштабе 1: 1, внимательно рассматривая как его внешние, так и внутренние детали и фотографируя новый автомобиль с высоким уровнем реалистичности».
Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская Lamborghini представит новую модель 7 мая. В опубликованном пресс-службой итальянского бренда пресс-релизе, упоминалась «новая модель», которую покажут в режиме онлайн 7 мая.