Компания «АвтоВАЗ» построит новую дождевальную установку

Машины бренда LADA на герметичность будут проверять ещё тщательнее. В рамках усовершенствования производственной линии на автопредприятии корпорации «АвтоВАЗ» в Тольятти планируется возведение новой дождевальной установки. Её разместят в основном корпусе завода рядом с крытой испытательной трассой.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» построит новую дождевальную установку
 «Невзирая на то, что сейчас экономическое положение компании не очень хорошее, на главной площадке Тольятти начали строить новую дождевальную установку, которая предназначена для проверки машины на герметичность. Она расположится вблизи нового тестового трека», – рассказали в среду, 6 мая, в группе «For Friends & Для Друзей» в соцсети «ВКонтакте».

  В текущий период времени герметичность только что сошедших с конвейера автомобилей LADA проверяется благодаря специальной дождевальной камере (старого образца). 

Данная процедура демонстрирует, насколько эффективны оконные и дверные уплотнители, нанесение мастики на сварных швах кузове, а ещё даёт возможность оценить качество сборки машины в целом.

1588741790_1513140438_d2.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» может отказаться от дальнейшего производства Lada Xray.

Hyundai i20 протестировали на замерзшем озере

Корейский автопроизводитель представил официальное видео с заездов прототипа в сложных условиях.

Компания Hyundai готовит к выходу на рынок новую модель i20 N. Впервые прототип заметили на тестах около года назад и на какое-то время о нем успели забыть. В среду, 6 мая, Hyundai опубликовала официальное видео с испытаний новинки, которые проходили на ледяном озере. Машина позиционируется как конкурент для американского Ford Fiesta ST. Испытания проходили на озере в Щвеции. За рулем автомобиля был профессиональный гонщик WRC Hyundai Motorsport Тьерри Невиль. Ранее мы уже видели автомобиль на Нюрбургринге. Широкая география тестовых заездов говорит о серьезных намерениях марки относительно новой модели. Автомобиль был покрыт плотным слоем камуфляжа, однако отличительные черты спортивной версии удалось разглядеть. Отметим большие колеса, обутые в специальную спортивную резину.  Также производитель оснастили машину усиленными тормозами, двойной системой выхлопа и заниженной спортивной подвеской.  Официальной информации о технических характеристиках на данный момент нет. Предполагается, что в качестве мотора может использоваться 1,6-литровый двигатель с отдачей 200 л.с. В качестве КПП может применяться «механика» или специальная автоматическая коробка с двойным сцеплением. В Hyundai уже заверили о скором поступлении новой информации, поэтому премьера авто должна состояться совсем скоро.    Ранее стало известно, что новый Hyundai Tucson чуть не потерял колесо во время тестовых заездов. На переднем колесе открутились 3 гайки из 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+