Дилеры GM-АвтоВАЗ прекращают реализацию Chevrolet Niva

Компания GM-АвтоВАЗ («Джи Эм-АвтоВАЗ»), которую переименовали в «Лада Запад Тольятти», прекращает продажи внедорожников Chevrolet Niva.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры GM-АвтоВАЗ прекращают реализацию Chevrolet Niva
 Поставки машин прежним дилерам должны быть прекращены 10 июля, а сами автосалоны или закроются, или станут частью общей дилерской сети LADA, информирует во вторник, 5 мая, CARscope.

  Закроются, судя по всему, те, кто не успеет либо не сможет перезаключить соглашение и войти в дилерскую сеть LADA. Остальные же, наверняка, станут осуществлять продажу не только внедорожников «Нива» (уже под новой маркой), но и иных моделей компании «АвтоВАЗ».

 В настоящее время в салонах и на складах прежней дилерсети «Джи Эм-АвтоВАЗ» остаётся большое количество авто во всех комплектациях, однако маленькие товарные партии автомобилей, имеющих старую эмблему с конца февраля отгружаются и главным дилерам LADA.  

1465967432171722.jpg

Следует подчеркнуть, что розничная стоимость везде одинаковая – от 667 тыс. руб. за стандартную вариацию SL.

a4_gorizont_rakurs1_preview.jpg.png

 Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали, как внедорожник Mercedes-AMG G63 идеально справляется с бездорожьем.
5 Мая, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Прототип мощного Hyundai i20 N замечен на трассе Нюрбургринг

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai i20 N. Под капотом новинки находится турбодвигатель с четырьмя цилиндрами.

 Впервые мы увидели прототип «заряженного» Hyundai i20 N 2021 модельного года менее двух месяцев назад. Автомобиль был покрыт как стандартной камуфляжной пленкой, так и специальными фальшпанелями - таким образом, инженеры компании скрывали реальный внешний вид более мощной версии модели i20. Сейчас же, на прототипе южнокорейского автомобиля все еще присутствует маскировка, которая скрывает большую часть автомобиля, а в передней части все еще есть некоторые панели. Новое видео показывает, что i20 N вернулся в Нюрбургринг для прохождения высокоскоростных испытаний перед своим вероятным дебютом в конце этого года. Мы ожидаем, что Hyundai оснастит машину 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 лошадиных сил (265 Нм). Это большой скачок производительности по сравнению со стандартным хэтчбеком i20, который может "похвастать" 118 л.с., которые может вырабатывать его 1,0-литровый трехлитровый мотор. Высокопроизводительный Hyundai i20 N может быть предложен с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматическим аналогом с двойным сцеплением. Скорее всего, новинка получит привод только на передние колеса.  Видео также дает нам послушать звук выхлопа «заряженного» i20 N, хотя его все же иногда сложно услышать из-за визга шин. Большие колеса, более мощные тормоза и спойлер на крыше дают понять, что это не обычная версия i20.      Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Tucson в ходе испытаний на Нюрбургринге лишился колесных гаек. Испытания обновлённого Hyundai Tucson на Нюрбургринге едва не завершились ДТП. На одном из поворотов у концептуальной модели отлетели 3 из 5 колёсных гаек с переднего левого колеса.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+