Прототип мощного Hyundai i20 N замечен на трассе Нюрбургринг
На гоночной трассе Нюрбургринг замечен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai i20 N. Под капотом новинки находится турбодвигатель с четырьмя цилиндрами.
Впервые мы увидели прототип «заряженного» Hyundai i20 N 2021 модельного года менее двух месяцев назад. Автомобиль был покрыт как стандартной камуфляжной пленкой, так и специальными фальшпанелями - таким образом, инженеры компании скрывали реальный внешний вид более мощной версии модели i20. Сейчас же, на прототипе южнокорейского автомобиля все еще присутствует маскировка, которая скрывает большую часть автомобиля, а в передней части все еще есть некоторые панели. Новое видео показывает, что i20 N вернулся в Нюрбургринг для прохождения высокоскоростных испытаний перед своим вероятным дебютом в конце этого года.
Это большой скачок производительности по сравнению со стандартным хэтчбеком i20, который может "похвастать" 118 л.с., которые может вырабатывать его 1,0-литровый трехлитровый мотор. Высокопроизводительный Hyundai i20 N может быть предложен с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматическим аналогом с двойным сцеплением. Скорее всего, новинка получит привод только на передние колеса.
Видео также дает нам послушать звук выхлопа «заряженного» i20 N, хотя его все же иногда сложно услышать из-за визга шин. Большие колеса, более мощные тормоза и спойлер на крыше дают понять, что это не обычная версия i20.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Tucson в ходе испытаний на Нюрбургринге лишился колесных гаек. Испытания обновлённого Hyundai Tucson на Нюрбургринге едва не завершились ДТП. На одном из поворотов у концептуальной модели отлетели 3 из 5 колёсных гаек с переднего левого колеса.
Мы ожидаем, что Hyundai оснастит машину 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 лошадиных сил (265 Нм).
По теме
Это большой скачок производительности по сравнению со стандартным хэтчбеком i20, который может "похвастать" 118 л.с., которые может вырабатывать его 1,0-литровый трехлитровый мотор. Высокопроизводительный Hyundai i20 N может быть предложен с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматическим аналогом с двойным сцеплением. Скорее всего, новинка получит привод только на передние колеса.
Видео также дает нам послушать звук выхлопа «заряженного» i20 N, хотя его все же иногда сложно услышать из-за визга шин. Большие колеса, более мощные тормоза и спойлер на крыше дают понять, что это не обычная версия i20.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Tucson в ходе испытаний на Нюрбургринге лишился колесных гаек. Испытания обновлённого Hyundai Tucson на Нюрбургринге едва не завершились ДТП. На одном из поворотов у концептуальной модели отлетели 3 из 5 колёсных гаек с переднего левого колеса.