Седан Toyota Corolla получил спортивную вариацию

Корпорация Toyota во вторник, 5 мая, объявляет о появлении в Тайване спортивной модификации Corolla, которую создало подразделение GR (Gazoo Racing). Суббренд не стал ограничиваться внешними улучшениями, улучшил не только дизайн седана, но и потрудился над его технической частью.

Комментировать
Поделиться:
Седан Toyota Corolla получил спортивную вариацию
  Простая Toyota Corolla продаётся в Тайване за 23 400 долларов (примерно 1,725 млн руб.), а стоимость спортивной вариации Corolla Altis GR Sport на 4300 долларов выше. 

  За 27 700 долларов (2,042 млн руб.) предлагается седан, отличающийся наличием спортивного обвеса, нового переднего бампера, дисков на 17 дюймов, 2-цветного интерьера и сидений с развитой боковой поддержкой.

  После улучшения подвески Corolla Altis GR Sport прибавила в устойчивости на поворотах, а управление стало острее. Доступно 2 вариации: 122-сильная гибридная на основе мотора на 1,8 литра или с «атмосферником» производительностью 140 л.с. аналогичного объёма. Мотор функционирует в паре с электромеханическим вариатором.

c4c2a3ae738d336695d3a6fff4f0786703fbe839.jpg

Следует подчеркнуть, что Corolla остаётся популярнейшей машиной в мире: мировой объём реализации авто за прошлый год составил 1 236 380 единиц.

c48db9c6368b83e854bea56e1d42a8404d46fe4f.jpg

c51b7366221de264f84d810ae40b4ed5a373a486.jpg

 Помимо этого совсем недавно начались продажи обновлённого кроссовера Toyota RAV4. Стоимость новинки начинается от 174 800 юаней (1,8 млн рублей).

Какие автомобили россияне покупают на вторичном авторынке

По итогам первого квартала нынешнего года на рынке подержанных автомобилей лидирующую позицию занимает C-сегмент.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными о структуре вторичного авторынка России в первом квартале 2020 года. Всего за отчетный период объем составил 1 066 445 шт., что на 6% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период. Наибольшей популярностью пользовались машины C-сегмента, которые разошлись тиражом в 302 814 шт. (+1,3%). На втором месте находится сегмент кроссоверов и внедорожников, которые за три месяца были перепроданы 277 339 раз (+11,6%). «Бронза» рейтинга достается компактным машинам B-сегмента, с участием которых было заключено 231 766 сделок на «вторичке» - «плюс» 6,2%. Большие седаны сегмента D+ расположились на четвертой позиции с результатом 73 367 шт. (+1,8%). Дополняют ТОП-5 машины класса B+ (65 839 шт., +14%).  Шестую строчку рейтинга занимают бизнес-седаны E-класса (56 025 шт., +2,7%). Значительный рост был зафиксирован в классе минивэнов – эти автомобили были перепроданы 30 692 раза, а прирост продаж составил 9%.   Восьмое место достается самым компактным машинам A-класса, объем продаж которых на вторичном авторынке составил 17 217 шт. (+3,3%). Последнюю строчку традиционно занимают машины класса люкс. По итогам первого квартала 2020 года они были перепроданы 11 045 раз. Этот класс машин стал единственным, который показал спад – «минус» 3,3%.   Ранее стало известно, что россияне намного чаще стали покупать автомобили LADA с автоматической трансмиссией. Рост продаж составил около 40%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+