Китайский BYD начнет европейскую экспансию в Норвегии

Уже в конце этого года китайский автопроизводитель собирается вывести на норвежский авторынок электрический кроссовер Tang EV600.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD начнет европейскую экспансию в Норвегии
Китайская компания BYD, которую называют одним из крупнейших производителей электромобилей, собирается покорить авторынок Европы. Начать экспансию нового региона марка планирует с Норвегии: китайцы предложат местным автомобилистам электрический паркетник BYD Tang EV600. Со временем компанию ему составят коммерческие авто: фургоны, грузовики и тягачи.

Норвегию в качестве «пилотной» страны руководство BYD выбрало по двум причинам: высокий спрос на электрокары и развитая для этого типа транспорта  инфраструктура.

 Напомним, Tang EV600 второго поколения выходит в пяти-и семиместном вариантах с аккумулятором емкостью 82,8 кВт⋅ч. Без подзарядки электрокросс сможет проехать до 600 километров. На каждой оси «зеленого» SUV имеется электродвижок, что гарантирует авто постоянный полный привод. Мощность модели достигает 483 л.с.

 До «сотни», по заверениям разработчиков, авто разгоняется всего за 4,4 секунды, при этом оно поддерживает быструю зарядку. Во сколько обойдется такой SUV европейцам, не сообщается. На домашнем рынке за него просят минимум 260 тысяч юаней (2,68 млн рублей). 
 


А тем временем китайский BYD представил свою новую флагманскую модель. Это роскошный  седан BYD Han, способный конкурировать с моделями премиальных немецких марок. 

До Германии добрались кемперы на базе моделей LADA 4x4 и Granta

Примечательно, что стоимость автомобилей в Германии практически в два раза превышает российские показатели.

В Германию прибыли российские автокемперы, построенные на базе двух популярных моделей «АвтоВАЗа» - LADA 4x4 и LADA Granta. Об этом во вторник, 5 мая, сообщает издание «За рулем». В России разработкой таких автомобилей занимались компании «Люкс Форм» и «Автокемпер Пром». На территории Германии дистрибьютером стала фирма MadeinRussia.de. Сомневаться в популярности кемпера на базе модели 4х4 не приходится, так как этот автомобиль всегда вызывал уважение у немцев. А вот автодом на базе Granta стал своеобразным дебютом. Для LADA 4x4 кемпер предлагается в трех различных комплектациях. Стоит отдельно упомянуть о самом доме на колесах – построен он на основе пикапа ВИС и имеет габариты 4925x1740x2390 мм.  Оснащение кемпера получилось достаточно богатым – в нем присутствуют кухня с плитой и раковиной, туалет и душ, две кровати, большой бак для воды и даже гардероб.  Стоимость уже известна – в Германии она получилась значительно больше российской. Если за кемпер на базе LADA Granta в России просят 1 150 000 – 1 800 000 рублей, то в Германии он обойдется в 25 000 – 34 000 евро (2,01 – 2,74 млн рублей). За LADA 4x4 немецкие дистрибьюторы просят от 30 000 до 40 000 евро, что составляет 2,4 – 3,2 млн в рублевом эквиваленте.   Напомним, что в Германии продается модификация LADA Niva, которой нет в России. Просят за такой автомобиль около 2,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+