Культовый Луцкий автозавод сообщил о крупных заказах

Луцкий автозавод, навсегда прославившийся доступными внедорожниками ЛуАЗ, стал одним из немногих украинских предприятий отрасли, которые очень скоро увеличат производственные объёмы.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Луцкий автозавод сообщил о крупных заказах
 Правда, с одной оговоркой. О легковушках речь здесь не идёт уже десяток лет. Сейчас в Луцке занимаются выпуском автобусов и троллейбусов. 

  Как рассказал в эфире телеканала «Сфера-ТВ» директор «Автосборочного завода №1» Дмитрий Писаный, в апреле, невзирая на коронавирус, у автозавода получилось заключить пару важных договоров, которые обеспечат его работой на месяцы вперёд. Так, 29 современных троллейбусов бренда «Богдан» уже осенью выпустят для работы в Луцке.

Как отметил топ-менеджер, ресурсов и людей на предприятии достаточно для начала работы в любой момент – и она стартует сразу после поступления предоплаты. Примечательно, что в марте пресс-центр компании «Богдан Моторс», которая в данный момент является собственником завода, сообщал о возможных проблемах в связи с нехваткой комплектующих с автопредприятий в Европе.

По другому только что подписанному контракту завод поставит 10 автобусов в Ивано-Франковск. В этом случае Луцкое предприятие смогло предложить местному автотранспортному заводу лучшие условия, нежели белорусский МАЗ.

bus-new-3.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что ГАЗ планирует создавать «антивирусные» автобусы.

Mazda назвала преемника кроссовера CX-5

Не так давно японская компания анонсировала разделение своего модельного ряда на две категории.

Японская компания Mazda готовит реструктуризацию своего модельного ряда. Первый автомобиль уже был презентован ранее – им стал кроссовер Mazda CX-30. Во вторник, 5 мая, появилась информация относительно преемника популярного кросса Mazda CX-5. Весь модельный ряд марки будет разделен на две части. Первая получит название Small Architecture, куда войдут электромобили и небольшие машины с поперечным расположением мотора. Второе семейство получит название Large Architecture и включит в себя большие авто с продольным расположением двигателей. Именно во второй категории будут находиться машины, которые будут призваны добавить роскоши японской марке. Первым автомобилем на платформе с задним приводом станет новое поколение бизнес-седана Mazda 6, презентация которого состоится в 2022 году. Теперь стал известен преемник кроссовера CX-5 – им станет модель с названием Mazda CX-50, которая обладает классической компоновкой силовой установки.  Скорее всего, новый CX-50 будет превосходить по габаритам модель CX-5 и станет конкурентом Mercedes-Benz GLC. Моторная гамма новинки получится очень широкой.   Отметим присутствие 3,0-литрового  Skyactiv-X с отдачей в 285 л.с., дополненного стартер-генератором на 48 Вольт. Дизельный 3,3-литровый двигатель получит ту же мощность в 285 л.с. 2,5-литровый атмосферный мотор Skyactiv-G будет обладать мощностью в 190 л.с. и получит в дополнение стартер-генератор. Турбированная версия этого двигателя будет иметь мощность в 230 л.с. Наконец. клиенты смогут выбрать кроссовер с 2,2-литровым дизелем, обладающим отдачей в 190 л.с. Скорее всего, презентация нового Mazda CX-30 состоится не ранее 2023 года.   Ранее Mazda рассказала о продажах своих машин в России в первом квартале нынешнего года. Бестселлером марки стал кроссовер CX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+