Новости в мире / 5 Мая, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Nissan может покинуть европейский авторынок


Для преодоления кризиса японская компания планирует ориентироваться на авторынки США, Китая и Японии.

Японский Nissan подготовил новую стратегию развития на ближайшие 3 года. Такой информацией во вторник, 5 мая, поделилось агентство Reuters. Полностью информация будет раскрыта 28 мая нынешнего года, однако по предварительным данным бренд ослабит присутствие на европейском авторынке. В последнее время бренд находится в кризисе, поэтому для улучшения продаж будут использоваться другие мировые рынки. Основой новой стратегии станет развитие продаж в США, для этого была снижена стоимость некоторых автомобилей.

Также представители марки планируют выпустить новые модели, которые были бы актуальны и популярны на нужных рынках. Второй задачей плана является уменьшение конкуренции и взаимодействие с партнерами по альянсу Mitsubishi и Renault. На данный момент в Nissan ведут плотную работу над гибридными силовыми установками.

По теме







 Также в Nissan отметили, что для американского авторынка планируется наладить выпуск крупных автомобилей, а в Китае и Японии будут представлены компактные модели. 

 Также бренд планирует сократить расходы на исследования и разработки по сравнению с 2019 годом, что позволит более рационально использовать освободившиеся ресурсы.



  Ранее стали известны подробности о новой силовой установке для Nissan X-Trail. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива составит всего 7,8 литра на 100 км пути.