Компания «АвтоВАЗ» может отказаться от кроссовера Lada Xray
Надежды, которые «АвтоВАЗ» возлагал на свой дебютный городской кросс LADA XRay, тают с каждым днём. Как рассказала корреспонденты Life во вторник, 5 мая, причина заключается в низком объёме реализации, который неизбежно станет причиной снятия модели с производства.
Объясняется данный неуспех, по меньшей мере, 3 факторами – завышенной ценой, очень скромными доя кросса размерами и неудачным дизайном – сбоку XRay напоминает ВАЗ-2110, который некогда обидно называли «коровой на тощих ногах».
Говоря о стоимости, адекватной её, по мнению специалистов, назвать трудно. За начальную комплектацию модели с МКПП в данный момент придётся отдать от 626 900 руб. (отыскать такие авто в дилерских центрах по факту практически невозможно), а за флагманскую Instinct – более миллиона.
Отсюда и низкие показатели продаж. Для сравнения, в позапрошлом году продажи модели XRay Cross, имеющей мотор объёмом 1,8 литра и МКПП, составили 2700 экземпляров, а в 2019-м – 800 единиц.
К тому же совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» запустила онлайн-продажи нового LADA XRAY Cross Instinct.
По теме
Говоря о стоимости, адекватной её, по мнению специалистов, назвать трудно. За начальную комплектацию модели с МКПП в данный момент придётся отдать от 626 900 руб. (отыскать такие авто в дилерских центрах по факту практически невозможно), а за флагманскую Instinct – более миллиона.
Отсюда и низкие показатели продаж. Для сравнения, в позапрошлом году продажи модели XRay Cross, имеющей мотор объёмом 1,8 литра и МКПП, составили 2700 экземпляров, а в 2019-м – 800 единиц.
Наконец, в ТОПе популярнейших машин России за прошлый год семейство LADA XRay расположилось только на 17 позиции с показателем в 28 967 проданных авто – на 17% ниже, чем в 2018-м.
К тому же совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» запустила онлайн-продажи нового LADA XRAY Cross Instinct.