Китайцы сделали батареи для электромобилей еще безопаснее
Китайский стартап Aiways в понедельник, 4 мая, продемонстрировал дебютный в мире батарейный блок с сэндвич-структурой.
Особенностью запатентованной конструкции является изолирующая плита между радиатором и ячейкам, не допускающая протечек охлаждающей жидкости даже при сильной деформации всего блока, что делает его безопасным.
Батарейный блок китайской компании на 63 кВт/ч представляет собой многослойный «бутерброд», включающий в себя аккумуляторные ячейки, радиатор системы охлаждения и изолирующую плиту. За счёт данной плиты получается обеспечить дополнительную самоизоляцию и защитить модуль от протечек охлаждающей жидкости. Как отмечают в компании, именно попадание хладагента в сухую область ячеек провоцирует 80% инцидентов, которые имеют отношение к безопасности аккумуляторов электромобилей.
Кроме того, ранее в сети появились изображения серийного электрокроссовера Nissan. Концепт-кар Ariya дебютировал ещё в 2019 году на автосалоне в Токио.
По теме
Батарейный блок китайской компании на 63 кВт/ч представляет собой многослойный «бутерброд», включающий в себя аккумуляторные ячейки, радиатор системы охлаждения и изолирующую плиту. За счёт данной плиты получается обеспечить дополнительную самоизоляцию и защитить модуль от протечек охлаждающей жидкости. Как отмечают в компании, именно попадание хладагента в сухую область ячеек провоцирует 80% инцидентов, которые имеют отношение к безопасности аккумуляторов электромобилей.
Всем блоком управляет интегрированная система контроля, функционирующей на базе сложных алгоритмов оценки степени заряда (SOC). Натуральные испытания продемонстрировали, что кросс U5 с такой батареей может проехать 300 км при температуре окружающего воздуха всего 0 градусов.
Кроме того, ранее в сети появились изображения серийного электрокроссовера Nissan. Концепт-кар Ariya дебютировал ещё в 2019 году на автосалоне в Токио.