Стала известна стоимость электрической версии UAZ Hunter

Разработкой такого электрокара занимается чешская компания MWM. Автомобиль получит название Spartan.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость электрической версии UAZ Hunter
Чешская компания MWM, занимающаяся перестройкой базовой модели UAZ Hunter в электрокар, обнародовала предварительный ценник на свою новинку. Информация появилась в Сети в понедельник, 4 мая. По предварительным сведениям, новый UAZ Spartan оценят в 40 000 евро, что составляет около 3,3 млн рублей по актуальному курсу.

Как сообщают представители компании, данный автомобиль будет рассчитан не на массовый, а на коммерческий сегмент – клиентами могут стать горнодобывающая и лесная отрасли. Чешская компания не случайно выбрала UAZ Hunter в качестве базы для своего автомобиля – решающими факторами стали простота и ремонтопригодность российского внедорожника.


 Примечательно, что замене будет подлежать только двигатель, а вот трансмиссия и система полного привода перейдут к новинке от УАЗа. 

В качестве нового силового агрегата выступит электромотор с отдачей 160 л.с. при большом крутящем моменте в 600 Нм. Со стандартной батареей на 55 кВт.ч запас хода составит всего 200 км пути без подзарядки. Уже при такой модификации вес автомобиля станет больше на 120 кг. Планируется выпуск специальной батареи на 90 кВт.ч для тех клиентов, кому запас хода будет критичен. 







   Ранее УАЗ запустил сервис по онлайн-продажам автомобилей в России. Договор купли-продажи клиент получит на электронную почту.

В Словакии разработали «боевую» машину по мотивам ГАЗ-69

Словацкие энтузиасты из «Gaz 69 Special 4x4» создали самодельное авто по мотивам культового советского внедорожника ГАЗ-69.

 «Боевой» экземпляр насыщенно-зелёного оттенка предназначен для покорения бездорожья на состязаниях, однако в то же время не должен ездить по дорогам общего пользования.     2-местный пикап обладает грязевой резиной, значительным клиренсом и короткими свесами, а ещё силовой бамперной группой и «кенгурятником». В кабине стоит отметить наличие «ковшей», в грузовой платформе хранится «запаска» с огнетушителем.  Самоделка оснащается дизельным турбодвигателем Mercedes OM602.982 (120-129 л.с.) объёмом 2,9 литра. Как итог такого внедорожного оснащения, машина имеет сверхпроходимость. Следует упомянуть, что выпуск ГАЗ-69 осуществлялся на автозаводах ГАЗ и УАЗ. До 1973 года на обоих предприятиях в обеих вариациях в общей сложности собрали примерно 635 000 единиц.   Кроме того, ранее в продаже появилась дизельная «Волга» ГАЗ-24-77. Автомобиль оснащается турбированным дизелем Peugeot Indenor XDP 4.90 объёмом 2,1 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+