В Словакии разработали «боевую» машину по мотивам ГАЗ-69
Словацкие энтузиасты из «Gaz 69 Special 4x4» создали самодельное авто по мотивам культового советского внедорожника ГАЗ-69.
«Боевой» экземпляр насыщенно-зелёного оттенка предназначен для покорения бездорожья на состязаниях, однако в то же время не должен ездить по дорогам общего пользования.
2-местный пикап обладает грязевой резиной, значительным клиренсом и короткими свесами, а ещё силовой бамперной группой и «кенгурятником». В кабине стоит отметить наличие «ковшей», в грузовой платформе хранится «запаска» с огнетушителем.
Самоделка оснащается дизельным турбодвигателем Mercedes OM602.982 (120-129 л.с.) объёмом 2,9 литра. Как итог такого внедорожного оснащения, машина имеет сверхпроходимость.
Кроме того, ранее в продаже появилась дизельная «Волга» ГАЗ-24-77. Автомобиль оснащается турбированным дизелем Peugeot Indenor XDP 4.90 объёмом 2,1 литра.
По теме
2-местный пикап обладает грязевой резиной, значительным клиренсом и короткими свесами, а ещё силовой бамперной группой и «кенгурятником». В кабине стоит отметить наличие «ковшей», в грузовой платформе хранится «запаска» с огнетушителем.
Самоделка оснащается дизельным турбодвигателем Mercedes OM602.982 (120-129 л.с.) объёмом 2,9 литра. Как итог такого внедорожного оснащения, машина имеет сверхпроходимость.
Следует упомянуть, что выпуск ГАЗ-69 осуществлялся на автозаводах ГАЗ и УАЗ. До 1973 года на обоих предприятиях в обеих вариациях в общей сложности собрали примерно 635 000 единиц.
Кроме того, ранее в продаже появилась дизельная «Волга» ГАЗ-24-77. Автомобиль оснащается турбированным дизелем Peugeot Indenor XDP 4.90 объёмом 2,1 литра.