Больше миллиона автовладельцев подали иск на концерн FCA

Все владельцы машин, присоединившиеся к коллективному иску, обвинили компанию в сознательной продаже автомобилей с проблемными двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Больше миллиона автовладельцев подали иск на концерн FCA
Юридическая фирма Hagens Berman еще 29 апреля подала в окружной суд США по восточному округу штата Мичиган иск на концерн FCA. Автовладельцы просят служителей Фемиды разобраться с неисправными моторами машин, которые были проданы автопроизводителем сознательно, сообщают профильные СМИ. Речь идет о транспорте с 2,4-литровыми движками FCA TigerShark MultiAir II. Такие моторы расходуют огромное количество масла и могут неожиданно заглохнуть в пути. Такая неисправность коснулась целого ряда моделей. 

Среди них, к примеру, популярные внедорожники Jeep Cherokee (2014-2020 г.в.), Jeep Compass (2017-2020) и Jeep Renegade (2015-2020), а также компактные седаны Dodge Dart (2013-2016), пикапы Fiat Toro (2017-2020), грузовые фургоны Ram ProMaster City (2015-2020) и др.

 Адвокат автовладельцев, присоединившихся к иску, Стив Берман утверждает, что обнаруженную проблему дилеры оставляют без должного внимания. И это при том, что такая поломка серьезно угрожает безопасности. Проблему с внезапной остановкой моторов можно решить: система масляного индикатора FCA должна информировать водителей о том, что моторное масло заканчивается. Пока же этого не происходит, и автомобилисты обнаруживают отсутствие масла только тогда, когда мотор окончательно  прекращает свою работу.

 В FCA же, как сообщается в иске, вышеназванную неисправность описывают как «норму». Автовладельцы же рассчитывают получить от компании компенсацию. Кроме этого, по их мнению, концерн необходимо оштрафовать. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн из-за иска FCA. По мнению концерна, индийский SUV повторил внешность легендарного Jeep CJ 1940-х годов. 

Каким будет приемник Alfa Romeo 4C по мнению дизайнера Toyota?

Дизайнер японского бренда придумал свою версию того, каким бы могло стать второе поколение итальянского спортивного купе Alfa Romeo 4C. На момент написания этой статьи нет официальных данных о появлении настоящего приемника Alfa Romeo 4C.

 Несмотря на то, что итальянское спортивное купе Alfa Romeo 4C предлагало довольно хорошую управляемость и динамику, машина в последние годы очень сильно стала терять популярность среди покупателей. На момент написания статьи, на официальном сайте Alfa Romeo уже невозможно сконфигурировать, а затем приобрести некогда культовое купе 4C. Отмечу, что на некоторых рынках, например, США, все еще можно купить эту модель в кузове кабриолет.  В связи с катастрофическим падением продаж спортивных автомобилей в последние годы, пандемией коронавируса и слиянием итало-американского концерна FCA, в чей состав входит компания Alfa Romeo, с французским концерном PSA, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время мы не увидим спортивный автомобиль 4C второго поколения.  Это не помешает поклонникам Alfa Romeo мечтать о появлении подобного авто, и, к счастью, некоторые из них могут превратить свои мечты в рендеринг.  Это именно то, что сделал Юнг Прескутти, архитектор и дизайнер транспортных средств в европейской штаб-квартире Toyota во Франции. Он представил свое виденье нового Alfa Romeo 4C.  Он описывает свое творение как «смелое и эмоциональное», с чем трудно спорить. В передней части виртуального автомобиля применен «радикальный дизайн», в котором доминирует пара массивных эллиптических фар и фирменная решетка Alfa Romeo. Также отметить стоит и агрессивный бампер, разделенный на две части.  Боковая часть машины выглядит "драматично" благодаря массивным крыльям, дверям, огромным воздухозаборникам и нижними аэроэлементами, а также ветровому стеклу в форме козырька в виде шлема.  В задней части машины расположились трехмерные круглые задние фонари с крошечными спойлерами, которые как-бы «вытекают» из задних сидений, а также гигантский задний диффузор, в который встроены две круглые выхлопных трубы.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota тестирует на дорогах кроссовер на базе Corolla. Корпорация Toyota приступила к тестам нового кроссовера, построенного на основе Corolla. Фотошпионы смогли сделать снимок замаскированного мула и узнать детали о грядущем кроссе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+