В России сократились продажи грузовых автомобилей
Основная доля продаж пришлась на отечественные грузовики, несмотря на общее снижение их продаж.
Самой популярной маркой стал отечественный «КамАЗ», который в первом квартале был куплен 5 841 раз. Этот результат на 14% меньше прошлогоднего за аналогичный период. При этом доля производителя на рынке по-прежнему находится в районе 30%. Вторую строчку занимает отечественный «ГАЗ» с результатом 1 887 реализованных авто (-7,5%).
Все остальные производители грузовых автомобилей не смогли преодолеть планку в 1 тыс. проданных машин. Четвертая позиция достается MAN с результатом 985 шт. (+11%). Замыкает ТОП-5 отечественный «УРАЛ» с результатом в 903 реализованных авто. Отметим, что «УРАЛ» показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 33%. Шестую позицию занимает Scania (896 шт., -26%). За ней расположился премиальный немецкий Mercedes-Benz (860 шт., +10,5%). Японский Isuzu смог продать в России 750 грузовиков (+19%). Дополняют ТОП-10 «МАЗ» (551 шт., -12%) и DAF (511 шт., +22%). Отметим, что в марте рынок грузовых автомобилей в России сократился на 19% до 5 295 шт.
Ранее стало известно, что «КамАЗ» работает над новым автомобилем для ралли-марафона «Дакар». Такой грузовик оснастят кабиной от Mercedes-Benz.