Салон нового Hyundai Tucson поразил блоком климат-контроля

Портал TheKoreanCarBlog в воскресенье, 3 мая, распространил фото интерьера нового Hyundai Tucson. Салон поразил наличием необычной архитектуры передней панели – оформление кластера информационно-развлекательной системы и блока климат-контроля выделяется на фоне иных авто Kia-Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового Hyundai Tucson поразил блоком климат-контроля
 На многих актуальных машинах Hyundai «приборка» и экран мультимедийного комплекса находятся на одном уровне, а климат-контроль регулируется с помощью шайбы. На обновлённом кроссе же сенсорный дисплей мультимедийной системы располагается ниже приборной панели в общем кластере с сенсорным блоком климатической установки.

  На флагманских комплектациях Tucson появится виртуальная «приборка» с дисплеем на 10,25 дюйма. Между передней панелью и центральным тоннелем расположится ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств, USB-разъём и розетка на 12V. Вместе традиционного селектора КПП появится пульт с кнопками.

 Относительно линейке двигателей, то Tucson 4-ой генерации обзаведётся новым бензиновым турбодвигателем объёмом 2,5 литра семейства Theta3. Он будет сочетаться с 8-диапазонным «автоматом». Этим мотором укомплектуют стандартную вариацию авто для США. К тому же кросс получит заряжаемую гибридную вариацию, которая нужна, чтобы продвигать модель на европейском рынке.

7f14167b16b7251d03a41aec139c0e660f5dc54e.jpg

 Известно, что кроме необычного салона, новый Tucson обзаведётся смелым дизайном. По предположениям, экстерьер новой модели выполнят по мотивам концептуальной модели Vision T.

49c5e5f5bf6208481065bafd01c00e481f484bd4.jpg

Возможно, дебют новинки состоится в конце нынешнего года, как кросс 2021 модельного года, но корейская компания может перенести премьеру на будущий год в связи с коронавирусом.

16574fff059cffaa08a72329190a1d5add1674d9.jpg

 Также ранее на испытаниях заметили обновленный Hyundai Elantra в версии N Line. Автомобиль получил довольно серьёзную маскировку.

В интернете показали предшественника Lada Vesta

В сети опубликовали фото хэтчбека ВАЗ-2118. Это концептуальная модель 2008 производственного года.

 Опытный образец по обходным технологиям – это несостоявшийся перспективный вазовский «Проект С». Кто является собственником данного экземпляра, не раскрывается. Как и то, какое количество ходовых макетов собрали.   Кроме ВАЗ-2118, в семейство «Лада Силуэт», построенное на архитектуре Lada B/C, входил седан -2116 и универсал -2117. В сравнении с седаном, хэтчбек обзавёлся более 60 изменениями. Главным, не принимая во внимание тип кузова, стало появление нового 112-сильного атмосферного мотора объёмом 1,8 литра, а ещё 5- и 6-скоростной МКПП с тросиковым приводом. Двигатель соответствовал стандартам Евро-4 и Евро-5, имел очень надёжный пуск в условиях низких температур.  Специально для «Проекта С» компания «АвтоВАЗ» создала полностью оригинальную платформу с передним приводом и силовую установку на 2,0 литра. Кроме того, планировался выпуск «дизеля» и «автомата».  Машина позиционировалась как семейная, отличалась наличием увеличенных габаритов, интересного экстерьера, просторного и комфортабельного салона с качественными материалами. Проводились краш-тесты концепта с так называемым кузовом «Магна», которые показали 13 баллов из возможных 16 по системе EuroNCAP.  Серийное производство авто семейства «Лада Силуэт» собирались начать в 2012-м, по некоторым сведениям в 2015-м. Но по инициативе альянса Renault-Nissan разработка принципиально новых моделей заморозили. В 2014-м «АвтоВАЗ» полностью отказался от «Проекта С».  Следует отметить, что большинство решение применили на Lada с индексом -2180, она же Vesta. К разработке модели приступили в 2011 году, и она закончилась в 2015-м. Седан построен на вышеупомянутой своей платформе. Кстати, тот же каркас кузова Vesta спроектировали на основе «Проекта С». За 5 лет в семейство Vesta вошли седан, универсал, их кросс-вариации, версии с приставкой CNG и Sport. Согласно слухам, в ближайшее время «АвтоВАЗ» может войти в новый для себя сегмент «С». Предприятие занимается созданием моделей под условными наименованиями «C-Sedan» и «C-Cross».  Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали об «ушастом» ЗАЗ. В данный момент такая модель встречается крайне редко.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+