В интернете показали предшественника Lada Vesta

В сети опубликовали фото хэтчбека ВАЗ-2118. Это концептуальная модель 2008 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали предшественника Lada Vesta
 Опытный образец по обходным технологиям – это несостоявшийся перспективный вазовский «Проект С». Кто является собственником данного экземпляра, не раскрывается. Как и то, какое количество ходовых макетов собрали.

  Кроме ВАЗ-2118, в семейство «Лада Силуэт», построенное на архитектуре Lada B/C, входил седан -2116 и универсал -2117. В сравнении с седаном, хэтчбек обзавёлся более 60 изменениями. Главным, не принимая во внимание тип кузова, стало появление нового 112-сильного атмосферного мотора объёмом 1,8 литра, а ещё 5- и 6-скоростной МКПП с тросиковым приводом. Двигатель соответствовал стандартам Евро-4 и Евро-5, имел очень надёжный пуск в условиях низких температур.

 Специально для «Проекта С» компания «АвтоВАЗ» создала полностью оригинальную платформу с передним приводом и силовую установку на 2,0 литра. Кроме того, планировался выпуск «дизеля» и «автомата».

 Машина позиционировалась как семейная, отличалась наличием увеличенных габаритов, интересного экстерьера, просторного и комфортабельного салона с качественными материалами. Проводились краш-тесты концепта с так называемым кузовом «Магна», которые показали 13 баллов из возможных 16 по системе EuroNCAP.

1e720516_resizedScaled_1020to728.jpg

 Серийное производство авто семейства «Лада Силуэт» собирались начать в 2012-м, по некоторым сведениям в 2015-м. Но по инициативе альянса Renault-Nissan разработка принципиально новых моделей заморозили. В 2014-м «АвтоВАЗ» полностью отказался от «Проекта С».

autowp.ru_vaz_proekt_s_opyitnyiy_1.jpeg

 Следует отметить, что большинство решение применили на Lada с индексом -2180, она же Vesta. К разработке модели приступили в 2011 году, и она закончилась в 2015-м. Седан построен на вышеупомянутой своей платформе. Кстати, тот же каркас кузова Vesta спроектировали на основе «Проекта С». За 5 лет в семейство Vesta вошли седан, универсал, их кросс-вариации, версии с приставкой CNG и Sport.

1443475548_lada-vesta-8.jpeg

Согласно слухам, в ближайшее время «АвтоВАЗ» может войти в новый для себя сегмент «С». Предприятие занимается созданием моделей под условными наименованиями «C-Sedan» и «C-Cross».

h4dzjp7bdse5hhcucjxm.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали об «ушастом» ЗАЗ. В данный момент такая модель встречается крайне редко.

В сети рассказали о последней модели культового завода РАФ

В интернете появились фото грузовичка РАФ-3311 1994 производственного года, который «дожил» до настоящего времени в неплохом виде. В частности, он является одной из последних моделей, сошедших с конвейера предприятия в Риге.

 Малотоннажник РАФ-3311 обладает таким же внешним оформлением, как и модель -22038, а некоторые детали позаимствованы от -2203. Машина получила полукапотную компоновку кузова, 2-рядную кабину, где может вместиться до 5 человек, и бортовую платформу.   Данные автомобили начали производить на предприятии РАФ в 1992-м. Грузовичок оснащался 2,5-литровым силовым агрегатом производительностью 100 л.с. Он ускорялся максимум до 90 км/ч и на 100 км пути в среднем расходовал 14,5 литров. По большей части авто использовали городские службы. РАФ-3311 производился до 1995-го и стал последней моделью в истории предприятия, переставшего выпускать автобусы и грузовые машины в 1997-м.  Помимо этого недавно в сети рассказали о заниженном грузовом автомобиле «КамАЗ» для кольцевых гонок. Речь идёт о модели, имеющей заводской индекс -5425С.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+