В России продали рекордное число машин с автоматической трансмиссией

За предпочтениями российских автомобилистов следили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». По их подсчетам, в первом квартале 2020-го доля продаж машин с АТ превысила отметку в 60 процентов.

Комментировать
Поделиться:
В России продали рекордное число машин с автоматической трансмиссией
С января по март этого года жители РФ приобрели без малого 237 000 авто, оснащенных автоматической трансмиссией. Эта цифра соответствует доле в 63 процента от общего объема реализации новых легковушек. При этом эксперты «АВТОСТАТа» отмечают, что за отчетные месяцы продажи машин с АТ у нас в стране росли быстрее, чем авторынок РФ в целом -  «плюс» 9% и «плюс» 2% соответственно.

Такая положительная динамика помогла авто с автоматической КП за год нарастить свою долю на четыре процентных пункта. Для сравнения, в первом квартале 2019-го она достигала 59 процентов.

 Интересно, что рыночная доля легковушек с АТ на территории РФ последние четыре года превышает отметку в 50 процентов, уверенно приближаясь к новой для себя высоте. Тот результат, который аналитики фиксируют сегодня, считается рекордным. 



 А тем временем был назван ТОП-5 лучших премиальных авто с «механикой» в 2020-ом. Открывает рейтинг модель Aston Martin Vantage AMR, создававшаяся специально для фанатов механической коробки передач. 

Продажи некоторых автокомпаний в США рухнули на 50%

Такой результат аналитики зафиксировали по итогам апреля. При этом отмечается, что ситуация на американском авторынке могла выглядеть намного хуже – Штаты оказались на первом месте в мире по числу зараженных коронавирусом.

Апрельские продажи ведущих производителей на авторынке США показали 50-процентное падение. Такой статистикой делится зарубежный портал Carscoops. О положении дел в Америке мы можем судить по результатам продаж пяти автомобильных марок, которые не перестали  делать месячные отчеты. Так, к примеру, японская компания Mazda в прошлом месяце продала на американском авторынке 10 940 новых авто, что говорит о спаде спроса на 44,5%. А вот продажи сертифицированных машин с пробегом этой марки «просели» на 53,8%. Среди моделей бренда ощутимее всего снизились продажи седана Mazda6 - на 68,1%.  Об отрицательной динамике объявили и в Subaru – «минус» 47 процентов. Продажи моделей BRZ упали более чем на 63%, Impreza  - на 61,5%, Legacy – на 54,6%. У корейского Hyundai «минус» поскромнее – 39%. Американцы за отчетный месяц приобрели 33 968 машин этой марки. 38-процентный спад спроса демонстрирует компания KIA, а вот продажи премиум-марки Genesis сократились сразу наполовину. При этом отмечается, что реальные цифры оказались лучше тех, которые аналитики указывали в своих прогнозах.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых авто в России на фоне кризиса могут снизиться на 30%. Такое падение ожидается, если развернется так называемый «стрессовый» сценарий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+