Продажи некоторых автокомпаний в США рухнули на 50%
Такой результат аналитики зафиксировали по итогам апреля. При этом отмечается, что ситуация на американском авторынке могла выглядеть намного хуже – Штаты оказались на первом месте в мире по числу зараженных коронавирусом.
Апрельские продажи ведущих производителей на авторынке США показали 50-процентное падение. Такой статистикой делится зарубежный портал Carscoops. О положении дел в Америке мы можем судить по результатам продаж пяти автомобильных марок, которые не перестали делать месячные отчеты. Так, к примеру, японская компания Mazda в прошлом месяце продала на американском авторынке 10 940 новых авто, что говорит о спаде спроса на 44,5%. А вот продажи сертифицированных машин с пробегом этой марки «просели» на 53,8%.
Об отрицательной динамике объявили и в Subaru – «минус» 47 процентов. Продажи моделей BRZ упали более чем на 63%, Impreza - на 61,5%, Legacy – на 54,6%. У корейского Hyundai «минус» поскромнее – 39%. Американцы за отчетный месяц приобрели 33 968 машин этой марки. 38-процентный спад спроса демонстрирует компания KIA, а вот продажи премиум-марки Genesis сократились сразу наполовину. При этом отмечается, что реальные цифры оказались лучше тех, которые аналитики указывали в своих прогнозах.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых авто в России на фоне кризиса могут снизиться на 30%. Такое падение ожидается, если развернется так называемый «стрессовый» сценарий.
По теме
Среди моделей бренда ощутимее всего снизились продажи седана Mazda6 - на 68,1%.
Об отрицательной динамике объявили и в Subaru – «минус» 47 процентов. Продажи моделей BRZ упали более чем на 63%, Impreza - на 61,5%, Legacy – на 54,6%. У корейского Hyundai «минус» поскромнее – 39%. Американцы за отчетный месяц приобрели 33 968 машин этой марки. 38-процентный спад спроса демонстрирует компания KIA, а вот продажи премиум-марки Genesis сократились сразу наполовину. При этом отмечается, что реальные цифры оказались лучше тех, которые аналитики указывали в своих прогнозах.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых авто в России на фоне кризиса могут снизиться на 30%. Такое падение ожидается, если развернется так называемый «стрессовый» сценарий.