На рынок вышла более доступная версия бюджетного кроссовера Skoda Kamiq

Чешская марка Skoda объявила о начале продаж обновленной модификации своего недорогого кроссовера Skoda Kamiq. Паркетник не только расширил линейку доступных комплектаций, но и ощутимо подешевел.

Комментировать
Поделиться:
На рынок вышла более доступная версия бюджетного кроссовера Skoda Kamiq
Компакт-кросс Skoda Kamiq появился в модельной линейке марки еще в 2018-ом. А в прошлом году чехи предложили клиентам его купеобразную версию Kamiq GT. В настоящее время паркетник носит звание самого востребованного SUV Skoda на авторынке Китая. Базируется модель, чья длина достигает отметки в 4 390 мм, на платформе PQ25. В моторную гамму Skoda Kamiq вошли полуторалитровый 110-сильный «атмосферник», сочетающийся с 5МКПП или 6АКПП, а также 116-сильный турбомотор на 1,2 литра, для которого производитель подобрал семиступенчатый «робот». Полный привод для этой модели не предусмотрен – только передний. 

Обновленная базовая версия Skoda Kamiq стала доступнее почти на 10 процентов. Покупатели нового кроссовера могут рассчитывать на ABS и ESP, четыре подушки безопасности, многофункциональный руль, парктроник, кондиционер с ручным управлением, аудиосистему и легкосплавные диски на 16 дюймов.

 В топовой GT-версии появляются цифровая приборная панель, мультимедиа с тачскрином, электронный «ручник», климат-контроль, кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и пр.

Стоит Skoda Kamiq в «поднебесных» автосалонах от 89 900 до 125 900 юаней (свыше 927 тысяч -  1,29 млн рублей).



    
 А тем временем стали известны прайсы на новые «раллийные» Skoda Scala и Kamiq Monte Carlo. Помимо оригинальной внешности, такие авто получат новое оснащение, которого раньше не было в других версиях. 

Назвали самые популярные иномарки в сегменте LCV в России

Доля продаж иностранных легких коммерческих автомобилей выросла по итогам первого квартала.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые продаваемые в России автомобили сегмента LCV. По итогам первого квартала на территории нашей страны было реализовано 7 392 таких авто, что на 8,3% лучше прошлогоднего результата, когда объем продаж составил 6 824 единицы. Абсолютным лидером продаж стал американский Ford Transit, несмотря на 8% снижение продаж. В период с начала января по конец марта в России был продан 2 321 такой автомобиль. На втором месте находится немецкий Volkswagen Caravelle – официальным дилерам марки удалось реализовать 836 таких машин, что сразу на 70% превышает прошлогодний результат за аналогичный период.  «Бронзу» рейтинга получает корейский Hyundai H1 с результатом 535 проданных машин. Именно этот автомобиль показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 86%. Четвертая строчка досталась премиальному Mercedes-Benz V-Класс, свой выбор на котором остановили 457 жителей России (+36%). Дополняет ТОП-5 французский Citroen Jumper с результатом 348 реализованных авто (+67,3%). Если говорить о мартовских продажах, то сегмент LCV также показал значительный рост – «плюс» 13,5%. Общий объем продаж составил 3 022 шт., а чаще всего покупатели отдавали предпочтение Ford Transit.   Ранее были названы самые популярные марки сегмента LCV на рынке подержанных автомобилей. Всего в России по итогам первого квартала было перепродано 92,6 тыс. экземпляров легкой коммерческой техники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+