Названы цены на новые «раллийные» Skoda Scala и Kamiq Monte Carlo

Две эти чешские модели обзавелись оригинальной внешностью и новым оснащением, которое ранее нельзя было встретить в других версиях.

Комментировать
Поделиться:
Названы цены на новые «раллийные» Skoda Scala и Kamiq Monte Carlo
Компания Skoda решила обновить линейку версий Monte Carlo, куда раньше входила лишь модель Fabia. Теперь спортивные штрихи и новые опции стали доступны для Kamiq и Scala. В новом дизайнерском исполнении эти авто дебютировали в 2019-ом на Франкфуртском мотор-шоу. От обычных Scala и Kamiq их версии Monte Carlo можно отличить по эффектным спортивным штрихам: черные вставки в экстерьере (радиаторная решетка с черной окантовкой, диффузор в том же оттенке, контрастные наружные зеркала, черные рейлинги – для Kamiq и др.), особые шильдики, контрастная отделка салона и многое другое. 


В салоне авто появились стильные и удобные спортивные кресла, спортивный руль и педали с алюминиевыми накладками. Добавьте к этому яркую светодиодную подсветку, подросший экран мультимедиа, цифровую «приборку» и пр.

 А вот в техническом плане обошлось без изменений. Оба авто в модификации Monte Carlo оснащаются одним из двух бензиновых турбомоторов: литровый 113-сильный или полуторалитровый, выдающий 148 лошадиных сил. Поставки почерневших «раллийных» новинок запланированы на весну 2020-го.

 За Skoda Scala Monte Carlo поклонникам чешской марки придется выложит от 22 455 фунтов стерлингов (около 1,83 млн рублей), Kamiq в новой версии стоит от 23 080 фунтов стерлингов (1,88 млн рублей). Напомним, свое название спецверсия поучила в честь ралли Монте-Карло, неизменным участником которого Skoda становится с 1912 года. 


 




 А тем временем стала известна дата начала продаж Skoda Karoq в России. В первое время марка предложит россиянам только комплектации с турбомотором.

Российские водители рискуют жизнью из-за упрямства

Как информирует Росстандарт, в РФ насчитывается примерно 1,5 млн авто 2010 – 2014 годов выпуска с потенциально опасными подушками безопасности. Дефектные подушки уже стали причиной сотни несчастных случаев в других государствах, однако российские автомобилисты всё равно не торопятся менять их, сообщает портал «Известие».

 К примеру, у Toyota и Mitsubishi, как рассказали в их пресс-центрах, до сервиса доехали менее 20% собственников, у Subaru – 18,3%, у Nissan – 22,6%.   Причин, почему российские автовладельцы так неохотно обращаются даже за бесплатной заменой неисправных подушек безопасности, несколько. Главной является невозможность информирования об отзывных кампаниях всех автовладельцев, так как под отзыв, в основном попадают «возрастные» машины, сменившие уже несколько собственников.  "В 99% случаев данные автомобили в силу возраста покинули большие города, и дилеры потеряли с ними связь. Новые собственники не ездят обслуживаться в официальные сервисы и по этой причине не знают про отзывные кампании", – сообщил PR-директор Nissan и Datsun в РФ Роман Скольский.   По словам директора «ММС Рус» по маркетингу и связям с общественностью Ильи Никинорова, даже когда дилеры дозваниваются до автомобилистов, те или отказываются от замены дефектной детали, или рассматривают предложение как рекламу услуг сервиса.  В свою очередь, PR-директор Toyota в России Наталья Астафьева сказала, что среди тех, с кем получилось связаться и донести важность отзывной кампании, есть и клиенты, которые игнорируют сервис и не считают необходимым заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких.  Следует упомянуть, что речь идёт о японских подушках безопасности Takata, имеющих дефектный пиропатрон, который под воздействием влажности и высоких температур может взорваться как граната и ранить пассажиров металлическими осколками. К настоящему моменту от этих подушек пострадали примерно 300 человек в различных государствах и 24 человека погибли.   Кроме того, ранее отмечалось, что с 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» сделает оформление ДТП проще. Так, водителей избавят от необходимости фотографировать повреждения машины – страховщики получат данные автоматически.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+