Назвали самые популярные иномарки в сегменте LCV в России

Доля продаж иностранных легких коммерческих автомобилей выросла по итогам первого квартала.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые популярные иномарки в сегменте LCV в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые продаваемые в России автомобили сегмента LCV. По итогам первого квартала на территории нашей страны было реализовано 7 392 таких авто, что на 8,3% лучше прошлогоднего результата, когда объем продаж составил 6 824 единицы. Абсолютным лидером продаж стал американский Ford Transit, несмотря на 8% снижение продаж. В период с начала января по конец марта в России был продан 2 321 такой автомобиль.

На втором месте находится немецкий Volkswagen Caravelle – официальным дилерам марки удалось реализовать 836 таких машин, что сразу на 70% превышает прошлогодний результат за аналогичный период.


 «Бронзу» рейтинга получает корейский Hyundai H1 с результатом 535 проданных машин. Именно этот автомобиль показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 86%.

Четвертая строчка досталась премиальному Mercedes-Benz V-Класс, свой выбор на котором остановили 457 жителей России (+36%). Дополняет ТОП-5 французский Citroen Jumper с результатом 348 реализованных авто (+67,3%). Если говорить о мартовских продажах, то сегмент LCV также показал значительный рост – «плюс» 13,5%. Общий объем продаж составил 3 022 шт., а чаще всего покупатели отдавали предпочтение Ford Transit.



  Ранее были названы самые популярные марки сегмента LCV на рынке подержанных автомобилей. Всего в России по итогам первого квартала было перепродано 92,6 тыс. экземпляров легкой коммерческой техники.

Новый Mercedes S-Class растерял часть камуфляжа

«Свежие» шпионские фото немецкого седана публикует зарубежный портал motor1.com. В этот раз маскировка скрывала тестовое авто частично, что позволило поклонникам марки разглядеть отдельные детали экстерьера новинки.

Седан Mercedes S-Class 2021, известный под индексом W223, на последних шпионских снимках продемонстрировал большую часть своей затемненной радиаторной  решетки, особую панель с датчиками и камеру, отвечающую за работу адаптивного круиз-контроля Distronic. Менее тотальная маскировка позволяет также разглядеть дизайн переднего бампера с выразительными воздухозаборниками. Именно они натолкнули автоэкспертов на мысль, что перед нами спецификация AMG Line. Не осталось интриги и вокруг фар: они абсолютно новые со светодиодной беговой дорожкой в верхней части кластера. Скорее всего, они будут простираться в сторону в духе последних моделей Mercedes, образуя бумеранг. Боковой профиль седана со сменой поколения изменился не так сильно. Здесь привлекают внимание изящные дверные ручки. Обут седан в двухцветные легкосплавные диски спортивного дизайна.  Задние фонари здесь простираются на крышку багажника - такое мы видели на многих  последних седанах Mercedes, среди которых - фейслифтинг E-класса, показанный пару месяцев назад. Выхлопная система получает двойные наконечники с каждой стороны, намекая на мощный силовой агрегат под капотом.   В салон авто фотошпионам заглянуть не удалось. Ожидается, что S-Class следующей генерации оснастят огромным портретно-ориентированным сенсорным экраном, доминирующим над центральной консолью. Дебют новинки намечен на конец 2020-го.     А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz отказался от водородных автомобилей.  Руководство марки сочло более перспективным разработку электрокаров из-за быстрого развития батарей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+