Электрический Mercedes EQS получит управления четырьмя колесами
На тестах замечен закамуфлированный прототип электрического полноразмерного лифтбэка Mercedes EQS. Презентация новинки может состояться либо в этом году, либо в следующем.
Сразу же следует упомянуть, что возможность управления всеми четырьмя колесами появилась очень давно. Почти во всех ситуациях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, чтобы улучшить маневренность при движении по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить устойчивость автомобиля.
Именно эту возможность заметили журналисты, которые запечатлели этот сильно замаскированный прототип немецкой новинки. Когда тестовый автомобиль поворачивал направо, его задние колеса слегка поворачивались влево. Учитывая огромную колесную базу новинки, мы не слишком удивлены, что инженеры автопроизводителя пытаются максимально улучшить низкоскоростную маневренность EQS, поворачивая его задние колеса.
Будет ли предлагаться функция управления задними колесами в качестве базовой опции, или же будет доступна только за отдельную плату, еще неизвестно. В конце концов, грядущий EQS будет представлять собой флагманскую электрическую модель Mercedes с начальной ценой, которая будет значительно выше по сравнению с обычным S-Class.
У нас возникает ощущение, что EQS не будет седаном в традиционном смысле этого слова, поскольку прототип выглядит как лифтбэк/хэтчбек. Mercedes EQS может дебютировать позднее в этом году или даже в 2021 году. Также появились слухи и о том, что более мощное исполнение модели от спортивного подразделения AMG получит более 600 лошадиных сил мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021. Журналистам попался закамуфлированный прототип нового поколения роскошного Mercedes S-Class в бронированном исполнении Guard.
Управление задними колесами будет реализовано и в электрическом седане Mercedes EQS.
Именно эту возможность заметили журналисты, которые запечатлели этот сильно замаскированный прототип немецкой новинки. Когда тестовый автомобиль поворачивал направо, его задние колеса слегка поворачивались влево. Учитывая огромную колесную базу новинки, мы не слишком удивлены, что инженеры автопроизводителя пытаются максимально улучшить низкоскоростную маневренность EQS, поворачивая его задние колеса.
По теме
Будет ли предлагаться функция управления задними колесами в качестве базовой опции, или же будет доступна только за отдельную плату, еще неизвестно. В конце концов, грядущий EQS будет представлять собой флагманскую электрическую модель Mercedes с начальной ценой, которая будет значительно выше по сравнению с обычным S-Class.
У нас возникает ощущение, что EQS не будет седаном в традиционном смысле этого слова, поскольку прототип выглядит как лифтбэк/хэтчбек. Mercedes EQS может дебютировать позднее в этом году или даже в 2021 году. Также появились слухи и о том, что более мощное исполнение модели от спортивного подразделения AMG получит более 600 лошадиных сил мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021. Журналистам попался закамуфлированный прототип нового поколения роскошного Mercedes S-Class в бронированном исполнении Guard.