На тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021
Журналистам попался закамуфлированный прототип нового поколения роскошного Mercedes S-Class в бронированном исполнении Guard. Дата презентации такой версии новинки пока что неизвестна.
В последние месяцы мы пристально следили за следующим поколением полноразмерного седана Mercedes S-Class, но на этот раз, нам попался не совсем обычный прототип новинки. На первый взгляд это вполне обычный тестовый автомобиль роскошного седана нового поколения W223, но при более внимательном рассмотрении лобового стекла видно, насколько оно толстое. То же самое можно сказать и о боковом стекле, что позволяет нам полагать, что это на самом деле Mercedes S-Class в исполнении Guard, то есть бронированная версия немецкого седана.
Другим показательным признаком, говорящим о том, что мы имеем дело именно с бронированной версией седана, является тип шин, которые использует прототип - Michelin PAX. Это те же шины, которые входят в стандартную комплектацию нынешнего S-Class Guard. На модели W222 есть дополнительная система контроля давления в шинах, и автомобиль может преодолеть 30 км даже после повреждения шин.
Когда нынешний S600 Guard дебютировал в далеком 2014 году, это был первый автомобиль, сертифицированный для обеспечения максимальной баллистической защиты в классе VR9. Автомобиль обеспечивает «эффективную защиту от угроз, создаваемых террористическими атаками». «Трехконечная звезда» говорит о том, что броня машины, сертифицированная VR9, «разработана таким образом, чтобы противостоять стрельбе из винтовки, скорость пули в которой почти в два раза превышает скорость пуль пистолета». Они также обеспечивают устойчивость к осколкам от ручных гранат и зарядов взрывчатых веществ».
Учитывая существенно увеличенный вес, чем у обычного S-класс, мы ожидаем, что новое поколение бронированного седана будет оснащено самыми мощными двигателями из моторной гаммы нового W223. Нынешняя версия бронированного автомобиля в спецификации S600 оснащена 6,0-литровым мотором V12 с двумя турбинами.
Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж недорогого аналога Mercedes-Benz G-Class. Новинка получила ряд обновлений в экстерьере, а также более мощную силовую установку.
Другим показательным признаком, говорящим о том, что мы имеем дело именно с бронированной версией седана, является тип шин, которые использует прототип - Michelin PAX. Это те же шины, которые входят в стандартную комплектацию нынешнего S-Class Guard. На модели W222 есть дополнительная система контроля давления в шинах, и автомобиль может преодолеть 30 км даже после повреждения шин.
Даже колеса имеют тот же дизайн, что и те, что используются в нынешнем S-Class Guard.
По теме
Когда нынешний S600 Guard дебютировал в далеком 2014 году, это был первый автомобиль, сертифицированный для обеспечения максимальной баллистической защиты в классе VR9. Автомобиль обеспечивает «эффективную защиту от угроз, создаваемых террористическими атаками». «Трехконечная звезда» говорит о том, что броня машины, сертифицированная VR9, «разработана таким образом, чтобы противостоять стрельбе из винтовки, скорость пули в которой почти в два раза превышает скорость пуль пистолета». Они также обеспечивают устойчивость к осколкам от ручных гранат и зарядов взрывчатых веществ».
Учитывая существенно увеличенный вес, чем у обычного S-класс, мы ожидаем, что новое поколение бронированного седана будет оснащено самыми мощными двигателями из моторной гаммы нового W223. Нынешняя версия бронированного автомобиля в спецификации S600 оснащена 6,0-литровым мотором V12 с двумя турбинами.
Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж недорогого аналога Mercedes-Benz G-Class. Новинка получила ряд обновлений в экстерьере, а также более мощную силовую установку.