Новости в мире / 30 Апреля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Шеф-дизайнер Hyundai и Genesis внезапно уходит в отставку


Нынешний руководитель дизайнерского отдела южнокорейского бренда Люк Донкерволке приводит «личные причины» своего немедленного ухода с поста главного дизайнера южнокорейского автопроизводителя.

 Бывший глава дизайнерского отдела компании Hyundai и ее премиального суббренда Genesis, который также занимал похожую должность в Kia design, Люк Донкерволк, покинул корейского автопроизводителя. Дизайнер приводит «личные причины» своего незамедлительного ухода во внутренней записке руководству автопроизводителя. Донкерволке занял пост главы мирового отдела дизайна Hyundai в 2016 году, оставив пост главы отдела дизайна Bentley, и в итоге заменил Питера Шрайера в Kia всего два года спустя.



По теме





 Люк Донкерволк оставляет после себя большое наследие, состоящее из моделей Hyundai и Genesis по-настоящему интересных, с точки зрения дизайна. Он отвечал за дизайн хорошо принятых общественностью кроссоверов, таких как Kona и Palisade от Hyundai, а также современных автомобилей премиального Genesis, таких как GV80 (кроссовер) и новых версий седанов G80 и G90. Именно он создал нынешний стиль оформления для моделей Genesis, который впервые был представлен концептом электромобиля Essentia в 2018 году.

 54-летний Люк Донкерволк учился в швейцарском колледже, прежде чем приступить к своей первой работе: стажировке в Peugeot.

Оттуда он перешел в Volkswagen Group и провел два года в отделе дизайна Audi, прежде чем перейти на постоянную должность в Skoda. Его первый значительный вклад в дизайн серийного автомобиля пришелся на 1996 год, тогда была представлена совершенно новая Skoda Octavia.

   Донкерволк планирует проводить больше времени со своей семьей в Баварии. Южнокорейский бренд говорит о том, что не сможет найти достойную замену в короткие сроки. 





    Не так давно, наше издание писало о том первом в истории южнокорейского бренда Genesis купе GT70. Зарубежный дизайнер KKS Studio решил представить, как же может выглядеть первая модель купе от южнокорейского бренда.