Купе Ford Mustang наконец-то получит хорошие тормоза

Спортивное подразделение Ford Performance объявило о том, что для легендарного купе Mustang теперь доступен более эффективный комплект тормозов. Они могут даже справится с огромной мощностью мотора Ford Mustang в версии GT.

Комментировать
Поделиться:
Купе Ford Mustang наконец-то получит хорошие тормоза
  Совершенно новая версия спортивного купе Ford Mustang в эксклюзивной версии Bullitt теперь может похвастаться 480 лошадиными силами мощности и 570 Нм момента. Специально для этого авто, спортивное подразделение Ford Performance разработала большие тормоза, которые будут намного лучше справляться с возросшей мощностью.

 Прошли те времена, когда мускул-кары с огромной производительностью с завода поставлялись без достойной тормозной системы.

Совешренно новый Ford Mustang Bullitt получил также независимую заднюю подвеску, дифференциал повышенного трения и функцию управления запуском (лаунч-контроль).

 Большой «тормозной пакет» для нового Ford Mustang Bullitt включает в себя 13-дюймовые роторы сзади и 15-дюймовые спереди, оба тормозных диска с направленными лопастями для дополнительной эффективности охлаждения. В комплект также входят массивные красные шестипоршневые суппорты Brembo спереди и однопоршневые версии сзади.


 Американский автопроизводитель сообщает о том, что новый комплект тормозов совместим практически с любым S550 Mustang шестого поколения. Ford Performance заявляет также, что тормоза Bullitt смогут справиться с мощностью любого 2,3-литрового мотора Ecoboost в более мощной версии Performance или даже монструозного 5,0-литрового мотора, который устанавливался в Ford Mustang версии GT 2015–2020 годов. Тормоза также совместимы с Ford Mustang с правым рулем, которые продаются на рынках за пределами Северной Америки. Дополнительные спецификации совместимости можно найти на официальном сайте «голубого овала».





    Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Ford Mustang получит гибридный V8 и полный привод. В Сети появились подробности о новом Ford Mustang. Официальная презентация спортивного купе следующей генерации едва ли произойдет до 2022 года.

Тюнер поднял мощность гибридного BMW i8 до 409 л.с.

Ателье DTE Systems смогло увеличить мощность гибридной силовой установки баварского купе до 409 л.с. (635 Нм). Также им удалось уменьшить общий расход топлива на 15 процентов.

 Судьба гибридного спорткара BMW i8 уже решена – модель не получит дальнейшего развития. Хотя автопроизводитель не как не отметил окончание серийного производства этого автомобиля, возможно, из-за нынешней пандемии, было официально объявлено, что производство электрифицированного спортивного автомобиля будет остановлено к середине апреля. I8 «прощается с миром» со следующей конечной мощностью: 369 лошадиных сил (570 Нм). Не так уж и плохо, учитывая, что эти показатели принадлежат гибридной силовой установке, состоящей из 1,5-литрового бензинового рядного мотора и электродвигателя с аккумуляторной батареей на 11,6 кВт*ч.   Но тюнеры из DTE Systems уверены в том, что i8 вполне способен на большее. Они использовали специальный модуль для чип-тюнинга – модуль называется PowerControl RX. Эта «железяка» работает со стандартным электронным блоком управления двигателем. Путем изменения необходимых настроек, мастерам ателье удалось «выжать» из гибрида дополнительные 40 л.с. (66 Нм). Таким образом, итоговые цифры составили 409 л.с. мощности и 635 Нм момента. Стандартный I8 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды. С этой новой выходной мощностью мы должны ожидать улучшения динамических показателей авто, однако ребята из DTE пока не говорят нам, насколько купе помогло увеличение производительности.   По словам управляющего директора DTE, увеличение мощности i8 было «довольно сложной задачей». Кроме того, удалось добиться уменьшения потребления топлива на 15 процентов.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали первые изображения электрического BMW iX3. Корпорация BMW готовит к дебюту полностью электрическую вариацию кросса X3, которая получит наименование iX3. В интернете распространили 2 снимка новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+