В Беларуси сделали водоплавающий вездеход для рыбалки и охоты
Модернизированный спецтранспорт в новом для него амплуа на потребительский рынок вывел местный производитель военной техники. Речь идет о гражданской версии БРДМ-2 без брони.
Белорусская компания «140-й ремонтный завод» предложила рыбакам и охотникам водоплавающий вездеход «60.03 Кайман-ОР». По сути такой транспорт представляет собой гражданскую версию модифицированного армейского автомобиля БРДМ-2 образца 1963 года без брони и с демонтированным спецоборудованием. В длину вездеход достигает шести метров, а путешествовать в нем смогут сразу шесть человек. Новинку по достоинству оценят не только любители охоты и рыбалки: такой вездеход отлично проявит себя в деле снабжения на пересеченной местности. В этом ему поможет внушительный клиренс – 490 мм!
За работу «Каймана» отвечает 125-сильный турбодизель с рабочим объемом 4,75 литра. В помощь силовому агрегату – система полного привода и пятиступенчатая механическая коробка. Если потребуется, движок сможет запустить в работу пару гребных винтов.
На асфальтовой дороге разогнать вездеход удастся до отметки в 50 км/ч, на грунтовке машина выдаст 30 км/ч. С скорость «Каймана» в воде составит до 7 км/ч. Что касается расхода топлива, то на каждую сотню пробега придется потратить 60 литров. При этом суммарная емкость топливных баков доходит до 280 литров. Вездеход оборудован системой ночного видения, отопителем, системой подкачки колес и пр. Корпус авто сделали водонепроницаемым. Стоимость вездехода не разглашается. Скорее всего, выпускаться такие машины буду по индивидуальным заказам.
А тем временем в Сети вспомнили про вездеход ЗИЛ с реактивным двигателем от самолета. Над моделью ПЭУ-1 работало Специальное конструкторское бюро компании ЗИЛ. В серию она вышла в 1960-х годах.
По теме
Не стоит забывать, что вездеход предназначался для военных, поэтому даже без брони весит такая машина прилично – 7,5 тонны.
За работу «Каймана» отвечает 125-сильный турбодизель с рабочим объемом 4,75 литра. В помощь силовому агрегату – система полного привода и пятиступенчатая механическая коробка. Если потребуется, движок сможет запустить в работу пару гребных винтов.
На асфальтовой дороге разогнать вездеход удастся до отметки в 50 км/ч, на грунтовке машина выдаст 30 км/ч. С скорость «Каймана» в воде составит до 7 км/ч. Что касается расхода топлива, то на каждую сотню пробега придется потратить 60 литров. При этом суммарная емкость топливных баков доходит до 280 литров. Вездеход оборудован системой ночного видения, отопителем, системой подкачки колес и пр. Корпус авто сделали водонепроницаемым. Стоимость вездехода не разглашается. Скорее всего, выпускаться такие машины буду по индивидуальным заказам.
А тем временем в Сети вспомнили про вездеход ЗИЛ с реактивным двигателем от самолета. Над моделью ПЭУ-1 работало Специальное конструкторское бюро компании ЗИЛ. В серию она вышла в 1960-х годах.