Жители Костромы создали уникальный вездеход-амфибию

В лесах Костромы испытали стартап — вездеход-амфибию, которая способна преодолевать многие препятствия, не доставляя дискомфорта пассажирам. Ходовые качества внедорожника на тест-драйве оценила корреспондент "Российской газеты".

Комментировать
Поделиться:
Жители Костромы создали уникальный вездеход-амфибию
 Снегоболотоход BigBo испытали в лесах и болотах неподалеку от посёлка Караваево Костромской области. Двухтонный Автомобиль, созданный для езды по непроходимым ухабам и топям, оснащается полутораметровыми колёсами. Машина внешне сильно напоминает трактор или танк, скорее даже всё вместе. Ей не составит труда преодолеть бордюр, овраг и заехать на автостоянку. Далее, загрузив путешественников в салон, автомобиль практически бесшумно отправляется в путь, не чувствую неровностей на дорогах. Колёса наполняются воздухом за 20 секунд, и, будто на огромной подушке, вездеход без проблем преодолевает поля широкий залив и лесной бурелом. Максимальная скорость достигает 60 км/ч. 


 Заняться постройкой амфибии "с нуля" решила костромская компания под руководством предпринимателя Андрея Смирнова. "Вездеходов делают много и разных, но эта особенная модель. Подобных ей нет в принципе", - с уверенностью заявил бизнесмен. 

 А совсем недавно вездеход проходил испытания в Ханты-Мансийском автономном округе.

 "По их расчетам, для того, чтобы пройти участок трассы в 450 километров на старой технике, у них ушел бы весь сезон. Когда мы прошли дистанцию за рекордные 20 дней, нас готовы были на руках носить," - вспоминает пилот-испытатель Виктор Гаврилов. 

 Данный вездеход является полностью отечественной разработкой. Иностранный в нём только силовой агрегат, однако и его планируют заменить российским. И только сейчас авторы этого стартапа решились представить автомобиль широкой публике, когда вездеход прошел сертификацию в Ростехнадзоре и стал серийной машиной, которую теперь можно выставить на продажу. Стоит отметить, что первые три экземпляра уже нашли своих владельцев.



 Напомним, немного ранее мы писали, что российский вездеход «ШЕРП» будет работать в Арктике. Главные задачи автомобиля: доставлять грузы, укладывать кабель, а также с его помощью будут проходить геологоразведки.

Audi назвала российские цены на новый купе-кроссовер Q3 Sportback

Дилеры марки в России уже принимают заказы на новинку, которая будет доступна в трех вариантах исполнения - стандартный, Advance и Sport.

Компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback стал доступен для заказа в России. Стоимость новинки варьируется от 2 526 000 до 2 838 000 рублей, а в ее моторную линейку вошли два бензиновых движка: 1,4-литровый 150-сильный мотор TFSI и двухлитровый двигатель мощностью 180 л.с. Первые товарные авто доберутся до дилеров в первом квартале следующего года. Экстерьер кросс-купе отличается большой черной радиаторной решеткой в форме восьмиугольника, обрамленной серебристой рамкой.  Не менее выразительно смотрятся узкие клиновидные фары, которые заходят на фронтальную часть. А благодаря низкой линии крыши Audi Q3 Sportback, если смотреть сбоку, выглядит заметно длиннее Audi Q3. В длину новый кросс достигает 4 501 мм при колесной базе 2 680 мм. В салоне авто расположился тачскрин системы MMI в глянцево-черном обрамлении. Своей формой он напоминает радиаторную решетку. Дисплей и разместившийся под ним модуль управления «климатом» развернуты в сторону водителя на 10 градусов. Россиянам предложат кросс-купе в трех вариантах оснащения: стандартный, Advance и Sport.  В «базе» Audi Q3 Sportback получает прогрессивное рулевое управление, систему Audi driveselect, отвечающую за настройки многочисленных функций, фары на светодиодах, блестящие декоративные молдинги, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчики дождя и света, легкосплавные диски на 17 дюймов, цифровую «приборку» и многое другое.     А тем временем Audi отмечает 25-летие RS юбилейным стайлинг-пакетом. Юбилейные RS-модели получат тот же оттенок «Nogaro Blue», что и оригинальный RS2 Avant 1994 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+