Прототипы Audi E-Tron GT, снятые на видео, почти не издают звуков

На тестах замечен сильно закамуфлированный прототип полностью электрического купе Audi E-Tron GT. Машина практически не издавала никаких звуков – был слышен лишь шелест резины и гул электродвигателей.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы Audi E-Tron GT, снятые на видео, почти не издают звуков
  В северном полушарии наступает весна, но еще есть места, где снега осталось много. Зарубежные коллеги любезно поделились с нами этими «шпионскими» фотографиями с испытаний немецкого купе Audi E-Tron GT, которые проходили в Швеции. По крайней мере, один из представленных здесь прототипов идентичен автомобилю, который мы видели еще в начале марта. Ну а видеоролик дает нам свежий взгляд на конкурента седану Porsche Taycan.



 На наш взгляд, он все еще очень похож на концепт-кар от Audi, представленный еще в 2018 году. Есть конечно же и ряд изменений: машина получила обычные боковые зеркала, а также стандартные дверные ручки. Линии кузова очень похожи на те, что были в концепте, и это неплохо. Надо сказать, что электрический E-Tron GT выглядит очень стильно даже несмотря на сильный камуфляж, которым покрыт его кузов.

 Это видео интересно еще и тем, что прототипы немецкой новинки не издают практически никаких звуков – слышен лишь свист электродвигателей.


 Мы слышим удивительное количество шума, похожего на бензиновый двигатель - может ли Audi использовать генераторы шума, чтобы сбить с толку журналистов? Быть может.

 Несмотря на звуки, этот автомобиль полностью электрический. Мы не знаем точно, какой производительность ожидать от серийной версии купе, но ранее показанный концепт мог похвастать 582 лошадиными силами и аккумуляторной батареей на 90 кВт*ч (дальность хода 402 км). Audi заявляла, что концепт преодолевал первую «сотню» за 3,5 секунды. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi продемонстрировали новый седан Audi A3. Корпорация Audi показала новую генерацию седана A3. 4-дверка получила кардинальные внешние изменения, «посвежевший» салон.

В Китае создали передовой электрический кроссовер

Примечательно, что автомобиль получился довольно бюджетным для такого богатого оснащения.

На территории Китая стартовал прием заявок на электрический кроссовер Aion V, который производиться концерном GAC. Фотографии новинки появились в Сети в среду, 29 апреля. Модель во многом напоминает кроссовер Aion LX, который был презентован годом ранее. Длина новинки составляет 4 586 мм при колесной базе в 2 830 мм, что обеспечивает большое пространство в салоне авто. В экстерьере выделим интересную конструкцию передних фар, которые разделены на две части. За счет большой колесной базы удалось установить большие двери для задних пассажиров, что еще больше увеличивает уровень комфорта. В салоне отметим наличие виртуальной приборной панели с большим экраном. Также Aion V получил современную мультимедийную систему с большим количеством функций. Для управления климатом предусмотрены сенсорные клавиши. В салоне эргономика выполнена на высочайшем уровне – речь идет не только об удобном расположении интерфейсов управления, но также и о подлокотниках и зоне для задних пассажиров.  Из технических новшеств поражает воображение функция автономной парковки даже при отсутствии водителя в салоне и возможность подачи авто с парковки с помощью специального приложения на смартфоне.   Платформа позволяет Aion V использовать полностью электрический мотор, отдача которого составляет 184 л.с. Это не так много, как у конкурентов, зато позволяет обеспечить большой запас хода – 630 км в максимальной комплектации. В двух базовых версиях автомобиль способен проехать без подзарядки 400 и 530 км соответственно. Стоимость базовой версии также удивила – 170 000 юаней (около 1,8 млн рублей). С учетом богатства комплектации, это совсем немного. Первые экземпляры отгрузят клиентам 24 мая.   Ранее концерн BAIC в онлайн-режиме презентовал новый кроссовер Beijing X7. Автомобиль получился очень стильным и вызвал большой интерес у публики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+