В Китае создали передовой электрический кроссовер
Примечательно, что автомобиль получился довольно бюджетным для такого богатого оснащения.
На территории Китая стартовал прием заявок на электрический кроссовер Aion V, который производиться концерном GAC. Фотографии новинки появились в Сети в среду, 29 апреля. Модель во многом напоминает кроссовер Aion LX, который был презентован годом ранее. Длина новинки составляет 4 586 мм при колесной базе в 2 830 мм, что обеспечивает большое пространство в салоне авто. В экстерьере выделим интересную конструкцию передних фар, которые разделены на две части. За счет большой колесной базы удалось установить большие двери для задних пассажиров, что еще больше увеличивает уровень комфорта.
В салоне отметим наличие виртуальной приборной панели с большим экраном. Также Aion V получил современную мультимедийную систему с большим количеством функций. Для управления климатом предусмотрены сенсорные клавиши. В салоне эргономика выполнена на высочайшем уровне – речь идет не только об удобном расположении интерфейсов управления, но также и о подлокотниках и зоне для задних пассажиров.
Платформа позволяет Aion V использовать полностью электрический мотор, отдача которого составляет 184 л.с. Это не так много, как у конкурентов, зато позволяет обеспечить большой запас хода – 630 км в максимальной комплектации. В двух базовых версиях автомобиль способен проехать без подзарядки 400 и 530 км соответственно. Стоимость базовой версии также удивила – 170 000 юаней (около 1,8 млн рублей). С учетом богатства комплектации, это совсем немного. Первые экземпляры отгрузят клиентам 24 мая.
Ранее концерн BAIC в онлайн-режиме презентовал новый кроссовер Beijing X7. Автомобиль получился очень стильным и вызвал большой интерес у публики.
В салоне отметим наличие виртуальной приборной панели с большим экраном. Также Aion V получил современную мультимедийную систему с большим количеством функций. Для управления климатом предусмотрены сенсорные клавиши. В салоне эргономика выполнена на высочайшем уровне – речь идет не только об удобном расположении интерфейсов управления, но также и о подлокотниках и зоне для задних пассажиров.
По теме
Из технических новшеств поражает воображение функция автономной парковки даже при отсутствии водителя в салоне и возможность подачи авто с парковки с помощью специального приложения на смартфоне.
Платформа позволяет Aion V использовать полностью электрический мотор, отдача которого составляет 184 л.с. Это не так много, как у конкурентов, зато позволяет обеспечить большой запас хода – 630 км в максимальной комплектации. В двух базовых версиях автомобиль способен проехать без подзарядки 400 и 530 км соответственно. Стоимость базовой версии также удивила – 170 000 юаней (около 1,8 млн рублей). С учетом богатства комплектации, это совсем немного. Первые экземпляры отгрузят клиентам 24 мая.
Ранее концерн BAIC в онлайн-режиме презентовал новый кроссовер Beijing X7. Автомобиль получился очень стильным и вызвал большой интерес у публики.