Yamaha зарегистрировала концепт спортивного электромобиля

Японская компания Yamaha ранее подала документы в патентное ведомство Европы с целью зарегистрировать новый спортивный электромобиль. Над созданием новинки работал также и легендарный Гордон Мюррей.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha зарегистрировала концепт спортивного электромобиля
 В апреле 2018 года Yamaha зарегистрировала в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского Союза дизайн элегантного компактного спортивного автомобиля. По какой-то причине, Ведомство не публиковало поданные документы до 23 апреля 2020 года. Ранее японский бренд объявил о том, что больше не планирует заниматься разработкой автомобилей.

 При внимательном рассмотрении опубликованных фотографий можно сделать вывод о том, что перед нами именно электромобиль – машина не имеет очевидных выхлопных отверстий. Впрочем, впускные отверстия для забора воздуха, которые располагаются в крыше и по бокам авто, больше похожи на элементы дизайна для купе с двигателем внутреннего сгорания, чем для машины с электрическим мотором.

 Еще одним доказательством того, что это ТС является электромобилем, является недавно продемонстрированный электромотор Yamaha для автомобилей.

 В промо-видео компании, посвященном этому мотору, используется модифицированный Alfa Romeo 4C в качестве тестовой машины. Для Yamaha не так уж и сложно представить версию этой системы, близкую к готовой к производству, в концептуальном авто, подобном представленному в этих изображениях.


 В патентном документе перечисляется множество проектировщиков, которые принимали участие в создании этого транспортного средства. Одним из самых заметных фигур среди них является Гордон Мюррей, который также приложил свою руку к созданию британского гибридного суперкара McLaren F1.

 Сходство дизайна этого запатентованного авто с показанным в 2015 году концептом делает находку этих изображений еще более интригующей, поскольку демонстрирует, что компания довольно серьезно относилась к возможности создания собственного авто. Ранее представленный прототип должен был весить всего 750 кг и оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 л.с. 


    Не так давно, наше издание писало о том, что Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов. Легендарный японский бренд Yamaha презентовал свой новый электрической двигатель, мощность которого составляет 270 л.с. 

Петербургский завод Nissan к августу сократит порядка 450 сотрудников

Информация о том, что японская марка собирается сократить четверть сотрудников на своем петербургском предприятии, появилась в новостных лентах накануне, 28 апреля. На эти меры автопроизводитель вынужден пойти из-за изменения графика работы.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге переходит на режим работы в одну смену. В связи с этим на предприятии к августу этого года собираются сократить около 450 сотрудников из двух тысяч. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Напомним, еще в начале прошлого месяца компания рассказывала о планах по переводу своего питерского завода, с конвейера которого сходят кроссоверы X-Trail, Qashqai и Murano, на односменный режим работы. Переход завода на новый график займет несколько месяцев. При этом в самой компании вышеназванную меру связывают только с непростой ситуацией на рынке, а не с пандемией коронавируса.  Производственных мощностей автозавода Nissan в Санкт-Петербурге достаточно, чтобы ежегодно выпускать 100 000 машин. При этом предприятие способно одновременно производить до пяти различных моделей. В целом же, по подсчетам аналитиков, в 2019-ом петербургский завод Nissan произвел 52 339 авто, что говорит о сокращении на 7,4%. Большая часть производства приходится на популярный среди россиян кроссовер Qashqai – 27 291 авто (+3%).   Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» с 29 апреля приостановит производство. Запуск конвейера состоится только в середине мая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+