Новости в мире / 28 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания «АвтоВАЗ» запустила онлайн-продажи нового LADA XRAY Cross Instinct


«АвтоВАЗом» были запущены дистанционные продажи новой особой вариации LADA XRAY Cross Instinct, имеющей мультимедийную систему с интегрированным «Яндекс.Авто».

 Новинка доступна в 2 вариантах исполнения с АКПП вместе с 1,6-литровым 113-сильным мотором по стоимости от 1 048 900 руб. либо с МКПП и силовым 1,8-литровым 122-сильным агрегатом – от 988 900 руб., информирует во вторник, 28 апреля, пресс-центр российской компании.


По теме





  Отличительные черты экстерьера особой серии XRAY Cross Instinct заключаются в чёрной крыше с антенной в форме акульего плавника, чёрных зеркалах и чёрных дисках, имеющих алмазную шлифовку. Салон выделяется наличием обивки кресел с оригинальной схемой цветов, чёрных глянцевых ручек, а ещё бейджа с наименованием спецверсии на обивке сидений и порогах.

XRAY Cross Instinct – первая машина российского бренда, получившая информационно-развлекательный комплекс со встроенным «Яндекс.Авто». Авто получило 8-дюймовый тачскрин, находящийся на самом верху «приборки», а ещё камеру заднего вида. Управление всеми функциями «Яндекс.Авто» можно осуществлять ещё и за счёт голосового помощника «Алиса». В частности, все XRAY Cross Instinct имеют модем 4G.




 Кроме того, ранее отмечалось, что ранее компании «АвтоВАЗ» запатентовала бамперы Lada Granta Drive Active, продажи которого начались ещё в сентябре прошлого года.