Хэтчбек Datsun Redi-Go получит обновление

Тизерные изображения новинки были опубликованы в Сети.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Datsun Redi-Go получит обновление
Подразделение компании Datsun в Индии готовит обновление компактного хэтчбека Redi-Go. Тизеры новинки были опубликованы в Сети во вторник, 28 апреля. Напомним, что впервые автомобиль вышел на рынок в 2016 году. Модель является очень компактной – ее длина не превышает 3,43 метра. Зачастую на тизерах сложно рассмотреть что-то, кроме силуэта, однако в Datsun немного приоткрыли дизайн новинки. Лицевая часть автомобиля получила значительные изменения. За счет зауженных фар и массивной радиаторной решетки автомобиль получит агрессивный вид, даже несмотря на компактные размеры.


 Ходовые огни получили L-образное исполнение, что очень эффективно смотрится в темноте. На крыше новый Datsun Redi-Go получит большой спойлер.

 В целом автомобиль тесно связан с Renault Kwid, что роднит его внешность с этой компактной моделью. На индийском авторынке Datsun Redi-Go доступен с двумя вариантами силовой установки. «Младшим» является мотор с отдачей 54 л.с. при 72 Нм крутящего момента, а более мощный 1,0-литровый двигатель имеет отдачу 68 л.с. при 91 Нм крутящего момента. Модель является очень бюджетной – стоимость базовой версии на сегодняшний день составляет 3 390 евро (около 272 тыс. рублей).





  Ранее Datsun объявил о росте цен на свои машины в России. Подорожание затронуло две модели и составило 5 000 рублей. Это уже второй рост цен на машины Datsun за апреля 2020 года.

Названы самые популярные в России подержанные LCV по итогам I квартала

Рост продаж в этом сегменте российского вторичного рынка достиг трех процентов, подсчитали отечественные аналитики.

За первые три месяца 2020-го россияне приобрели 92,6 тыс. экземпляров легких коммерческих авто с пробегом. Эта цифра превзошла прошлогодний показатель на три процента, пишет «АВТОСТАТ». Лидирующую позицию в этой нише занимает марка ГАЗ – ей принадлежит без малого 40 процентов рынка. По итогам первого квартала эта компания реализовала 36,9 тыс. машин (+0,4%). Второе место достается еще одному представителю отечественного автопрома – УАЗ. Продажи этого автопроизводителя с января по март выросли более чем на 15 процентов – до 10 000 единиц. Среди иностранных марок в лидеры выбился немецкий Volkswagen – 5 700 машин (+4,9%). Четвертый и пятый по величине результаты демонстрируют Toyota и Mercedes-Benz – 5 100 (-5,1%) и 5 000 (+7,5%) машин соответственно.  Среди моделей на «вторичке» лидирует ГАЗ-3302, разошедшийся в количестве 20 000 автомобилей (-3,8%). Далее следуют GAZ Gazelle NEXT (5 500 экземпляров) и Ford Transit (4 600 сделок). Обе модели показывают положительную динамику. При этом эксперты отмечают, что рынок LCV с пробегом растет на фоне небольшого снижения рынка новых коммерческих машин (-0,4%).   А тем временем компания Mitsubishi презентовала новый коммерческий фургон под названием Express. Новинка во многом напоминает модель Renault Trafic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+