В Европе начали возобновлять производство машин

Самые крупные автоконцерны стали медленно возобновлять выпуск авто на собственных предприятиях в Европе после практически 2-месячного простоя, который вызвал коронавирус. Такой информацией в понедельник, 27 апреля, поделилось агентство Automotive News.

Комментировать
Поделиться:
В Европе начали возобновлять производство машин
 Так, корпорация Volkswagen сегодня вновь запустила производство на собственном основном заводе в немецком Вольфсбурге. Изначально предприятие будет функционировать лишь на 10 – 15% от своей мощности, но уже на будущей неделе площадка должна выйти на 40% от докризисного уровня. 

 На текущей неделе немецкая марка намерена собрать 1400 единиц модели Golf восьмой генерации, при этом уже спустя 14 дней должны выпустить приблизительно 6 тыс. авто.

 Помимо этого очень скоро Volkswagen вновь запустит производство на автозаводах в Испании, Португалии и РФ, а с мая станет функционировать площадки в ЮАР, Бразилия, Аргентине и Мексике.

 С 27 апреля выпускать силовые агрегаты начинает корпорация BMW, а компания Daimler уже приступила к подготовке собственных предприятий Mercedes-Benz в Бремене и Зиндельфингене к скорому началу производства. Немецкие концерны сообщили о доверии к властям, обещающим контролировать обстановку с коронавирусной инфекцией и оперативно выявлять носителей COVID-19.

20009dee2d4bd37394d1692e9f81e11e.jpg

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) перезапускает выпуск коммерческих автомобилей на автозаводах в Италии, а Toyota начинает собирать машины во французском Валансьене. Наконец во вторник, 28 апреля, Renault вновь откроет предприятие во Флер-сюр- Сене, где осуществляют сборку моделей Renault Zoe и Nissan Micra.

daimler-baic.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что сборка Lada 4x4 может переехать на предприятие бывшей Chevrolet Niva.

В сети опубликовали первые изображения электрического BMW iX3

Корпорация BMW готовит к дебюту полностью электрическую вариацию кросса X3, которая получит наименование iX3. В интернете распространили 2 снимка новой модели.

 От модификаций с ДВС новинка отличается наличием иных бамперов, заглушки вместо «ноздрей», накладок на передних крыльях и специальных колёсных дисков. Прежде немецкая марка поделилась информацией о том, что данные колёса на 15% легче простых, на 5% уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления и на 2% - расход электроэнергии.   Сведения о техническом оснащении заднеприводного iX3 были обнародованы ещё в прошлом году. Кросс обзаведётся 286-сильным электродвигателем, расположенным на задней оси, и батареей ёмкостью 74 кВт/ч, обеспечивающей запас хода в 440 км. Серийно BMW iX3 начнут производить на китайском автопредприятии до конца нынешнего года. С автозавода в Китае электрокар будут поставлять на рынки по всему миру. Когда электрический кроссовер дебютирует, в настоящее время неизвестно.  Кроме того, ранее в интернете опубликовали фотографии нового купе BMW 2 серии. Новинка дебютирует в конце текущего либо следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+